03.02.11 Статьи » Профадаптация » Подготовка обучающихся к социально-профессиональной адаптации
В области обучения:
- Формировать устойчивую мотивацию к учению
- Обеспечивать требования, обозначенные в квалификационных характеристиках по профессиям
- Формировать общеучебные знания, умения, навыки
- Поддерживать и развивать познавательную, творческую активность и интеллектуальную зрелость молодежи
В области воспитания:
- Ориентировать процесс воспитания подростков на самовоспитание; содействовать самопознанию, формированию образа «Я», осмыслению социальной принадлежности, социальной роли, формированию адекватной самооценки
- Развивать нравственную и волевую сферы личности, формировать умение управлять собой
- Развивать навыки общения, разрешения конфликтных ситуаций
- Формировать основы правовой, социальной и трудовой, культуры
- Формировать ценность здорового образа жизни
- Формировать положительное отношение к труду
В области социализации:
- Формировать социальную (профессиональную) активность
- Готовить к социальной автономности
- Обучать умениям взаимодействия в коллективе
- Расширять содержание и формы общения, раскрывать социальные и трудовые нормы, регулирующие взаимодействие людей
- Готовить к будущему профессиональному и жизненному самоопределению
При таком подходе формируется зрелость личности, которая постепенно приобретает стремление участвовать в профессиональной деятельности, осваивать нормы профессии, выполняет их на высоком уровне, превращая тем самым труд в процесс профессиональной самореализации. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|