Адаптационная работа предполагает использование развивающих и адаптационных психолого-педагогических технологий, представляющих продуманную систему совместной психолого-педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению образовательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для всех субъектов (В.М. Монахов); это системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.
В работах ряда авторов предлагаются различные этапы и направления профессиональной адаптации будущих специалистов. Структурная модель В.Т. Ащепкова содержит в качестве фундамента массив адаптационных трудностей. С его позиции, социально-профессиональная адаптация представляет собой:
- механизм, приводящий в движение адаптационный процесс, т.е. совокупность его базовых компонентов, конструктивно объединенных и находящихся в непрерывном синхронном развитии;
- траекторию адаптационного процесса, т.е. путь, проходимый молодым специалистом от его первого шага до состояния мастерства;
- адаптационные трудности — временное психологическс состояние дискомфорта, сопровождающее человека в ходе учебно-воспитательного процесса в учебном заведении и имеющее управляемую (педагогическими средствами) тенденцию к постоянному уменьшению;
- движущую силу борьбы с трудностями, постоянно возникающими из противоречий между требованиями учебного заведения и неадекватными возможностями молодого человека;
- сложный, многофакторный, многовидовой, взаимосвязанный, постоянно развивающийся поэтапный процесс восхождения в сферу профессиональной деятельности в условиях специфики учебного и воспитательного процессов.
А.Д. Сазонов представляет адаптационную работу в виде двух периодов: допроизводствеиного и производственного, которые включают в себя четыре этапа: подготовка к труду в семье и школе; выбор профессии, готовность к профессиональному обучению; профессиональная подготовка; совершенствование профессионального мастерства. Структурным основанием В.Н. Фетисова выступают уровни адаптивности личности.
Светодиодные уличные светильники обеспечивают хороший уровень наружного освещения. Основные технические характеристики светильника вы можете узнать на rec.ua.