<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=11" title="Профадаптация">Профадаптация</a> » Комплекс управленческих задач кадровой стратегии
Литературный городок
28.02.11 Статьи » Профадаптация » Комплекс управленческих задач кадровой стратегии

Для преодоления противоречий между сложившимися ранее уровнем и стилем деятельности педагогов и новыми условиями и требованиями был разработан комплекс управленческих задач кадровой стратегии, направленный на перестройку двух основных сфер личности: ценностно-мотивационную и операционно-исполнительную.

В первом случае — это изменения отношений, интересов, желаний, стремлений, побуждающих к действию, а во втором — компетентности и профессионализма, определяющих способность к выполнению педагогических действий.

Определены следующие задачи:

- подготовка кадров (после изучения профессиональных возможностей сотрудников, выделения наиболее общих проблем, создаются временные неформальные системы проблемных семинаров, творческие группы повышения квалификации);

- создание условий для реализации возможностей непрерывного самообразования;

- разработка форм стимулирования;

- создание системы обратной связи;

- делегирование ответственности, сбалансированность доверия, творческой инициативы и исполнительской дисциплины;

- формирование команды единомышленников.


 Вы можете оформить свои пенсионные накопления и бесплатное страхование жизни уже сейчас!

В осуществлении модели социально-профессиональной адаптации ставилась задача реализовать следующие идеи:

- многопрофильность, многоуровневостъ, непрерывность образования;

- социализация и профессионализация личности, приобщение ее к культурным ценностям;

- обеспечение дифференцированных образовательных услуг с учетом интересов и потребностей обучающихся, объективных потребностей рынка в специалистах разного уровня образования и квалификации;

- социально-экономическая профессиональная и психолого-педагогическая мобильность образовательного учреждения в подготовке специалистов;

- гарантия защиты личности на получение образования и свободу выбора профессий, квалификаций и образовательных программ;

- комплексное научно-методическое, материально-техническое обеспечение педагогических систем;

- создание условий для самореализации всех субъектов образовательного процесса.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!