Реклама должна быть не только соблазнительной, убедительной и уникальной, но и достаточно мобильной. Именно поэтому всё большей популярностью пользуются разнообразные буклеты, листовки и брошюры.
Яркие, приятные на ощупь, с таким неповторимым запахом свежего полиграфического изделия, они способны донести до ваших клиентов всю наиболее значительную информацию: будь то рассказ о новой рекламной акции или отчёт со спонсируемого вами мероприятия. Это замечательный способ напомнить лишний раз о себе целевой аудитории, и дать весомый повод обратиться к услугам конкретной компании.
Как правило, хотя бы смутное представление о том, как выглядит буклет или листовка есть у каждого человека, а вот с идентификацией брошюры, а тем более определением её особенностей, как правило, возникают серьёзные проблемы. Итак.
Брошюра — это одна из разновидностей полиграфических изделий, которая предполагает наличие более 4 страниц информации.
Создание брошюры может преследовать самые разнообразные цели: рекламная, информационная. Впрочем, это актуально практически для каждого инструмента рекламы.
Важное значение в процессе разработки данной полиграфии придаётся дизайну, именно он может стать тем фактором, который побудит человека подробнее ознакомится с содержанием.
Для того,чтобы текст оказывал должный эффект на читателя важно подробно разработать концепцию брошюры. В ней может быть размещена свежая новостная лента, обзор новых поступлений в ассортимент или яркий рассказ о текущих скидках и акциях.
Существует ряд ошибок, которые превращаются данное изделие в бесполезную трату времени. Они не только не вызывают интереса к рекламируемому объекту, но и отталкивают от него.
Самая главная ошибка всех разработчиков заключается в неправильном подходе к концепции текста. Не стоит вываливать на читателя всю массу информации, которая вам доступно. Большие объёмы данных не очень хорошо воспринимаются и тем более не запоминаются. Важно выделить главное, то, что станет конкурентным преимуществом товара, которое станет главным смыслообразующим ядром рекламного текста. В любом случае продвижение любого товара или услуги основывается на сопряжении с какой-то эмоцией.
Не стоит слишком академично относиться к написанию брошюр. Конечно, орфографические ошибки совершенно не красят рекламу, но грамотные и сухие тексты тоже не будут восприняты целевой аудиторией должным образом.
Работая на текстом особое внимание необходимо уделять такому аспекту языка, как стилистика. Ошибка в этом пласте текста может нарушить его целостность или превратить рекламу в анекдот, что практически всегда не очень хорошо для рекламируемого товара. Редактируя стиль текста, важно учитывать особенности целевой аудитории, которая относится к определённой возрастной и социальной группой, для которой является общеупотребительной определённая лексика и для которой подбирается форма изложения: наиболее легко воспринимаемая, максимально интересная и затрагивающая наиболее сильные положительные эмоции.