Организационно-техническое обеспечение предполагало размещение объектов службы с учетом зонально-территориального принципа (кабинет руководителя службы, компьютерной диагностики, психологической разгрузки).
Информационное обеспечение использовалось в виде локальной системы, оборудованных персональными компьютерами рабочих мест со специальным программным обеспечением «Информационно-аналитического комплекса», предназначенного для ведения компьютерной базы данных по абитуриентам, учащихся и группам; хранения, обработки и интерпретации результатов индивидуального и группового обследования учащихся; ведения документации службы; планирования работы; составления отчетов; обеспечения пользователя необходимыми документами и информацией учебного и справочного характера.
Методическое обеспечение включало в себя систематизацию и разработку методического инструментария осуществления диагностических процедур, материалов для проведения развивающих программ, реквизит для проведения психотерапевтической работы (игротерапии, арттерапии, музыкотерапии и др.).
Кадровое обеспечение включало в себя выявление потребности в количестве специалистов для решения задач психолого-педагогической службы, уровне их квалификации и профиля деятельности (для региона — 1 штатная единица педагога-психолога на 250 обучающихся).
Правовое обеспечение включало в себя анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность специалистов службы, по направлениям: психолого-педагогическая и медико-социальная помощь, профессиональная ориентация, профессиональная реабилитация инвалидов и мигрантов и др.
Как самостоятельно выйти из депрессии и возможно ли избежать депрессию? Ответы на эти вопросы дает профессиональный психолог на сайте violet-lady.ru.