<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=16" title="Образование">Образование</a> » Библиотека ITIL
Литературный городок
23.03.11 Статьи » Образование » Библиотека ITIL

Стремительное развитие ИТ-структур потребовало и становления системы учета и контроля этих структур. В 80х годах двадцатого века в Великобритании пытались создать системный подход для управления ИТ-структур в компаниях и организациях. Были разработаны первые системные подходы к ИТ, которые позволяли эффективно экономить рабочие ресурсы и время сотрудников отделов ИТ.

Для создания системного подхода были отобраны характерные случаи из практики различных организаций. На основе этих случаев был создан набор советов и рекомендаций, которые базировались на практическом опыте британских и мировых организаций. Стандартный набор был переработан в библиотеку ITIL, составленную британским Office of Government Commerce. Сейчас в этой библиотеке около 60 книг, в которых указаны стандарты и решения различных вопросов в сфере ИТ. Это и стало базой стандартизации ИТ-департаментов.

Сейчас эта база обновляется в соответствии с главными запросами бизнеса: поддержкой и предоставлением услуг. Разработан курс обучения, который основывается на третьей версии библиотеки, принятой в 2007 году. Эта версия акцентируется на ИТ-стратегиях в организациях и фирмах, и позволяет улучшать сервисы, которые предоставляются. Надо заметить, что современный подход к ИТ-процессам отрицает успех одиночных усилий, а прогнозируют успех только в совокупности бизнеса и ИТ-технологий, интегрируя один в другой.

Обучение ITIL не только подсказывают, что необходимо делать для успешного существования ИТ-технологий в бизнесе, но и как нужно реагировать на эти технологии. Во время обучения изучаются различные методики, позволяющие оценивать эффективность применения различных моделей.

Обучение ITIL дает возможность руководству организации или фирмы понимать, что происходит в ИТ-отделе фирмы, а специалистам по ИТ управлять процессами и создавать новые, основываясь на современном управлении сервисами. Обучение ITIL наглядно показывает преимущество комплексного сервисного воздействия перед одиночными усилиями на примере построения процессов сервиса. Рекомендуем так же курс обучения IT директора.

Курс рассчитан на опытных пользователей с базовыми знаниями ИТ и опытом работы в ИТ-сфере. Слушатели курса сдают экзамен по дисциплине и получают сертификат, подтверждающий их знания в области управления сервисами и процессами ИТ. На основе курса можно проводить дальнейшее обучение.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!