Сегодня уже не представляешь себе жизнь без повседневной рекламы, ставшей давно не только двигателем торговли, но и отменным средством манипулирования людьми. Это приводит к тому, что спрос на специалистов в области рекламы увеличивается с каждым днем.
Сегодня уже не представляешь себе жизнь без повседневной рекламы, ставшей давно не только двигателем торговли, но и отменным средством манипулирования людьми. Это в свою очередь приводит к тому, что спрос на специалистов в области рекламы увеличивается с каждым днем в геометрической прогрессии.
Наш факультет связей с общественностью своей главной задачей считает подготовку высокопрофессиональных кадров в области рекламного бизнеса и менеджмента, в компетенции которых проводить самостоятельный анализ текущей и стратегической рыночной ситуации, заниматься эффективным продвижением различных товаров и услуг во многих отраслях рынка современной рекламы.
Так как по большому счету именно применения креативных способностей требует сегодня реклама, обучение на нашем факультете помогает развить воображение, образное и ассоциативное мышление, талант психолога и коммуникабельность. Курсы повышения квалификации в этой области предполагают постоянное исследование часто изменяющихся видов и способов воздействия на человечество с помощью рекламы, что обязательным образом учитывается на нашем факультете.
При проведении подготовки специалистов в этой области на нашем факультете мы ориентируемся на разные виды рекламы, которые используются в повседневной жизни: наружную рекламу и применяемую в зонах торговли и мест массового скопления людей, а также на мерчендайзинг, креатив и фандрайзинг, дающие возможность развиваться и показывая то, что творческий потенциал безграничен. А ведь именно умение найти новое, нестандартное решений, сам новаторский подход к своей профессии и делают рекламщика рекламщиком.
Профильное образование для рекламиста сегодня не только приветствуется, но, что не удивительно, является обязательным, так как именно в этом случае, будучи профессиональным специалистом и уже обладая не только теоретическими знаниями, но неким базовым багажом практического опыта, он сможет применить все свои знания и накопленный опыт в деле.
Проходя курсы повышения квалификации на нашем факультете связей с общественностью, вы ознакомитесь не только с внешней оболочкой рекламного бизнеса, но и изучите полностью ее внутренне содержание, то, что называют кулуары. Лишь знание рекламного бизнеса изнутри, открыв для себя все его секреты, знание механизмов работы с мнением потребителя позволят вам в будущем самостоятельно проводить различные пиар - акции и рекламные кампании.