Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Выбор правильной линии поведения для тренера

Важно тренинги проводить в достаточно высоком темпе, и заставлять этих людей принимать активное участие.

Каждому тренеру приходится решать вопрос о том, какую именно стратегию следует выбрать для того, чтобы максимально результативно провести тренинги личностного роста, наладить взаимоотношения со всеми участниками тренинга. Для того чтобы грамотно решать вопросы, возникающие в современном бизнесе, тренер должен постоянно черпать новые знания, повышать свой личный профессиональный уровень, находиться, что называется, на гребне волны.

Для тренера необходимо ориентироваться на результат. Настоящий профессионал должен выступать в роли консультанта и наставника, должен сам инициировать изменения. Тренер должен обладать яркой индивидуальностью, уметь понятно объяснять и приводить аргументы в защиту излагаемого материала.

Кроме того, тренер обязан быть доступным и открытым в общении, его поведение должно носить гибкий характер. Для успешного проведения тренингов все вышеперечисленное просто необходимо, особенно, когда речь идет о непосредственном контакте с участниками. На выбор той или иной линии поведения влияют несколько моментов: цель, которую преследуют бизнес курсы, особенности аудитории, уровень сложности знаний и навыков, которыми должны овладеть слушатели. Как правило, всех участников тренинга делят на группы.

Первая группа – прагматично-доминирующий тип. Люди, относящиеся к этой группе, отличаются энергичностью, быстротой реакции, им необходимо ощущать свою значимость, понимать, что они производят впечатление на окружающих их людей. Этой группе людей присуще чувство собственного достоинства и завышенное самомнение.

Эти люди отличаются незаурядными волевыми качествами, независимостью, прагматизмом. Они ориентируются на цель, упрямы и далеко не всегда считаются с мнением и чувствами других.

Проводя тренинги продаж, преподаватель должен придерживаться следующих правил:

  1. Необходимо проводить интересные практические занятия, давать возможность реализовать свой потенциал;
  2. Объясняя материал, необходимо логически доказывать свою правоту;
  3. Факты и только факты смогут убедить прагматика;
  4. С прагматиками необходимо всегда приходить к соглашению;
  5. Необходимо всегда отмечать их достижения;
  6. Тренер должен давать возможность прагматику проявить инициативу, но в дозволенных пределах;
  7. Прагматиков необходимо втягивать в полемику, но не забывать, что разговор должен строиться только на фактах.
  8. Тренер должен обращать внимания этой группы на чувства других участников.

Вторая группа участников – социально-интерактивный тип. Эта группа людей стремится всегда находиться в центре внимания, они очень общительны, импульсивны, наполнены энтузиазмом. Эти люди супер-активны, они стремятся оказывать влияние на происходящее, обращая внимание окружающих на свои положительные результаты.

Эти люди не переносят публичную критику, в общем, их поведение нацелено на оказание поддержки окружающим, свои отношения они строят на доверии и на интуиции. Социально-интерактивный тип всячески избегает конфликтных ситуаций. Ко всему прочему этот тип людей нетерпелив и невнимателен.

Проводя тренинги общения, тренер должен:

  1. Обговаривать с этой группой слушателей сложные вопросы;
  2. Постоянно развивать их умение слушать, приводить доказательства;
  3. Перед людьми этой группы надо ставить задания, которые им по силам;
  4. Обучение этой группы не должно быть однообразным;
  5. В дискуссиях с этими людьми важно не переходить на личности.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска