1. Анализ Госстандарта.
2. Роль, сущность и методическая характеристика пособий учебно-методических комплектов по математике.
3. Анализ программных требований к знаниям, умениям, навыкам, компетептностям учащихся предшколы, начального и среднего звена школы.
4. Логико-дидактический анализ понятий подготовительного периода.
5. Логико-дидактический анализ важнейших понятий и способов действий в курсе математики начальной школы (нумерационные понятия; арифметические действия и их свойства; вычислительные приемы; величины, доли и дроби величины; простые и составные текстовые задачи; алгебраические понятия; геометрических понятия).
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРСП
1. Виды уроков математики в начальной школе. Конспект урока математики в начальной школе, анализ урока.
2. Организация деятельности детей в подготовительный период обучения математики. Разработка, подготовка, проведение и анализ фрагментов уроков подготовительного периода.
3. Организация деятельности учащихся при подготовке к изучению нового материала (на примере изучения темы «Нумерация целых неотрицательных чисел»). Разработка, подготовка, проведение и анализ фрагментов уроков по теме.
4. Организация деятельности учащихся при знакомстве с новыми понятиями и способами действий (на примере изучения темы «арифметические действия и их свойства»). Разработка, подготовка, проведение и анализ фрагментов уроков но теме.
5. Организация деятельности учащихся при закреплении знаний, умений и навыков (на примере темы «Вычислительные приемы»). Разработка, подготовка, проведение и анализ фрагментов уроков по теме.
6. Организация деятельности учащихся при проверке результатов обучения (на примере изучения тем: «Задачи в два и более действий», «Величины, доли величины»). Разработка, подготовка, проведение и анализ фрагментов уроков по теме
7. Организация деятельности учащихся по развитию мыслительных, познавательных, творческих способностей (на примере изучения темы «Элементы алгебры и геометрии»).
8. Перспективно-преемственные связи в обучении математике (анализ программ).
9. Анализ учебных программ для 1-5 классов.
10. Анализ учебников математики для начальной школы.
11. Система оценивания учебных достижений по математике.
12. Использование современных технологий в обучении математике.
13-21. Технология организации деятельности учащихся при изучении:
- понятий подготовительного периода.
- нумерационных понятий.
- арифметических действий и их свойств.
- вычислительных приемов.
- темы «Величины и их измерение».
- темы «Задачи и процесс со решения».
- алгебраических понятий.
- геометрических понятий.
- при выполнении нестандартных и занимательных упражнений.
22. Обучение элементам логики, вероятности и статистики.