<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Содержание дисциплины «Теория и технология обучения математике в начальной школе»
Литературный городок
15.06.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Содержание дисциплины «Теория и технология обучения математике в начальной школе»

Теория и технология обучения математике вводится после завершения изучения следующих дисциплин: блока психолого-педагогических дисциплин, а также теоретических основ начального курса математики.

В процессе изучения методики преподавания математики в начальной школе происходит конкретизация общетеоретических положений с учетом специфики предмета математики. Так, к моменту введения дисциплины студенты уже изучили: математические понятия, законы, свойства, факты, способы действий в курсе математики; закономерности процесса обучения и воспитания, нашедшие отражение в дидактических принципах и различных подходах к построению процесса обучения и воспитания в курсе педагогики; психологические закономерности развития ребенка и усвоения им знаний, умений и навыков в курсах общей, возрастной и педагогической психологии; методы научно-педагогических исследований в спецкурсе.

Теория и технология обучения математике тесно связана с изучением таких дисциплин, как педагогика начальной школы, психология, методика педагогических исследований, математика, теории и технология обучения предметам начальной школы.

Объект курса - методико-математическое образование как компонент высшего педагогического профессионального образования учителя начальных классов в соответствии с требованиями Госстандарта РК по специальности 050102-ПМНО.

Предмет курса - процесс формирования знаний, умений, навыков будущего учителя начальных классов но методике обучения математике младших школьников в соответствии с требованиями Госстандарта РК по специальности 050102-ПМНО.

Методами изучения данной дисциплины являются: теоретический анализ научно-педагогической литературы, программ, учебников и учебно-методических пособий по математике, педагогический эксперимент, наблюдение, изучение и обобщение передового педагогического опыта, беседа, анкетирование, тестирование и др.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!