<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Перечень тем СРС по дисциплине «Теория и технология обучения математике в начальной школе»
Литературный городок
17.06.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Перечень тем СРС по дисциплине «Теория и технология обучения математике в начальной школе»

1. Психолого-педагогические исследования современности, повлиявшие развитие курса математики в начальной школе.

2. Подготовка к изучению математики в начальных классах и ее место в системе школьного курса математики. Перспективность и преемственность в обучении математике младших школьников.


3. Система оценивания учебных достижений по математике. Виды контроля и диагностики результатов обучения математике.

4. Содержание начального курса математики (составление таблиц «Основные содержательно - методические линии курса математики начальной школы»)

5. Понятия подготовительного периода. Подбор дидактических игр и наглядного материала.

6. Подготовка тестовых заданий по теме: «Нумерационные понятия». Изготовление образцов написания цифр.

7. Составление заданий и контрольных работ по теме «Арифметические действия и их свойства».

8. Подбор и анализ заданий учебников и дидактических материалов по тем «Вычислительные приемы».

9. Подбор простых задач. Анализ составных задач.

10. Изготовление дидактических материалов по теме «Величины и их измерение».

11. Подготовка тестовых заданий по теме: «Элементы алгебры». 

12. Изготовление наглядных пособий по теме элементы геометрии. 

13. Разработка, подготовка, проведение и анализ уроков по теме «Простейшие представления» 

14. Подготовка планов-конспектов уроков по темам: нумерация чисел; арифметический материал; элементы геометрии; элементы алгебры; величины. 

15. Подготовка, проведение и анализ одного из видов внеклассной работы.


ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Преемственность в содержании образования между предшкольной подготовкой и начальной школой.

2. Преемственность в содержании образования между начальный и средним звеном общеобразовательной школы.

3. Образовательные, развивающие и воспитательные функции обучения (—1 математики в начальной школе.

4. Особенности содержания арифметического материала в начальном курсе математики.

5. Особенности содержания алгебраического материала в начальном курсе математики.

6. Особенности содержания геометрического материала в начальном курсе математики.

7. Особенности построения системы текстовых задач в начальном курсе математики.

8. Особенности содержания темы: «величины и их измерение» на начальном курсе математики.

9. Дидактические основы учебников математики для начальной школы в условиях развивающего обучения.

10. Теория и практика использования учебно-методического комплекса по математике для начальной школы.

11. Особенности содержания нового курса математики начальной школы. 

12. Развивающее обучение в практике обучения математике в период с 1917 по 1992 годы. 

13. Развивающее обучение в практике обучения математике после 1992 года. 

14. Особенности реализации патриотического воспитания на уроках математики в начальной школе. 

15. Особенности реализации проблемного обучения на уроках математики в начальной школе. 

16. Особенности реализации дифференцированного обучения на уроках математики в начальной школе.

17. Особенности реализации принципа наглядности в обучении математике начальной школы. 

18. Особенности содержания начального математического образования в период с 1992-по1999 годы.

19. Тестовый контроль знаний, умений и навыков в обучении математике младших школьников. 

20. Возможности интегративного обучения математики и информатики в начальной школе. 

21. Развитие познавательных способностей учащихся в процессе обучения младших школьников. 

22. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения младших школьников.

23. Пути формирования табличных вычислительных навыков учащихся начальных классов.

24. Особенности формирования у учащихся начальных классов умения решать текстовые математические задачи.

25. Формирование пространственных представлений у учащихся начальных классов при изучении геометрического материала.

26. Методика изучения нумерационных понятий в курсе математики начальной школы.

27. Методика изучения основных величин и их единиц измерения в курсе математики начальной школы.

28. Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся начальных классов на уроках математики.

29. Различные формы организации деятельности младших школьников на уроке математики.

30. Межпредметные связи и пути их реализации при изучении математики и начальных классах. 

31 Современные педагогические технологии» обучении математике младших школьников.

32. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе обучения математике. 

33. Дифференцированные домашние задания как фактор успешности усвоения математических знаний, умений и навыков учащихся начальных классов.

34.Роль дидактических игр в активизации деятельности учащихся на уроке.

35. Виды самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах.

Здесь вы можете слушать музыку бесплатно из любой точки Земного шара! Самые последние музыкальные новинки, появившиеся в мировых чартах.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!