<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » «Маркетинг»
Литературный городок
09.07.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » «Маркетинг»

Основными задачами преподавания данной дисциплины является:

- ценообразование и ценовой стратегии;

- систему распределения и товародвижения;

- продвижение товаров и услуг как элемент маркетинга;

- процесс управления, планирования и контроля маркетинга;

- особенности маркетинга услуг;

- особенности международного маркетинга.

Изучение и разработка данных вопросов позволит студентам овладеть навыками работы на рынке, в коммерческих и некоммерческих структурах. Габидуллин Руслан Фанзилевич, проректор Академии ВЭГУ, ведет персональный блог, который будет очень полезен для студентов экономических специальностей.

Знания и умения: знание основ маркетинга имеет важное значение для практической деятельности как для студентов экономических, так и не экономических специальностей. Ведь успех профессиональной деятельности может быть гарантирован при учете не только реальной ситуации, но и непредвиденных обстоятельств, неопределенности.

В связи с этим, по окончании изучения данного курса студент должен владеть:

· основными понятиями и категориями маркетинга;

· системой информации в маркетинге (внутренней и внешней, на микро- и макроуровне);

· комплексом элементов маркетинга с подробной характеристикой каждого элемента;

· функциями, принципами и методами маркетинга;

· методическими основами сегментирования рынка, товарной, сбытовой, ценовой политики;

· методикой сбора и обработки маркетинговой информации.

  С учетом этих знаний по окончании курса ''Основы маркетинга'' студент должен уметь:

· достаточно полно проанализировать и сделать выводы о состоянии внешней и внутренней среды организации;

· охарактеризовать и выработать элементы комплекса маркетинга;

· применить в конкретной ситуации конкретный тип, вид. Метод маркетинга;

· в реальной рыночной ситуации принимать эффективные управленческие решения;

· выбирать и обосновывать на основании доступной, собранной информации оптимальную маркетинговую политику для организации;

· изъясняться правильным, экономически грамотным языком, владеть основными управленческими категориями.

Пререквезиты дисциплины: для изучения курса «Маркетинг» студентам необходимы знания дисциплин математического цикла (экономико – математическое регулирование, математический анализ), экономического цикла (экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика).


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!