Тема 1. Предмет и метод маркетинга. (1 час)
1.1 Содержание и задачи курса.
1.2 Комплекс маркетинга и его основные элементы. 1.3 Необходимость изучения теории и внедрения маркетинга в производственную, сбытовую и иную деятельность фирм, предприятий, организаций в Казахстане.
Тема 2. Концепция развития маркетинга. (1 час) 2.1 Основные понятия маркетинга.
2.2 Виды маркетинга.
2.3 Практика использования концепций маркетинга в предпринимательской деятельности в Республике Казахстан и других странах.
Тема 3. Маркетинговая система. (1 час)
3.1 Понятие о системах и их свойствах.
3.2 Всесторонне исследование маркетинга с помощью рынка.
3.3 Взаимодействие объекта и субъекта маркетинга в системе управления производством.
Тема 4. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. (1 час)
4.1 Первичная и вторичная информация.
4.2 Подсистемы маркетинговой информации.
4.3 Схема маркетингового исследования.
4.4 Практика маркетинговых исследований на рынках товаров и услуг Казахстана.
Тема 5. Изучение поведения потребителей. (1 час)
5.1 Этапы принятия решения о покупке.
5.2 Процесс принятия решения о покупке товара-новинки.
5.3 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение.
Какие автошколы Москвы в ЮЗАО достойны внимания при выборе обучения водительскому? Рекомендуем посетить автошколу на Теплом стане - новые машины, удобный график, опытные инструкторы возможность оплаты в рассрочку! Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|