<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Самостоятельная работа студента по дисциплине «Маркетинг»
Литературный городок
09.07.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Самостоятельная работа студента по дисциплине «Маркетинг»

Тема 1. Предмет и метод маркетинга. (1 час)

1.1 Содержание и задачи курса.

1.2 Комплекс маркетинга и его основные элементы.


1.3 Необходимость изучения теории и внедрения маркетинга в производственную, сбытовую и иную деятельность фирм, предприятий, организаций в Казахстане.

Тема 2. Концепция развития маркетинга. (1 час)

2.1 Основные понятия маркетинга.

2.2 Виды маркетинга.

2.3 Практика использования концепций маркетинга в предпринимательской деятельности в Республике Казахстан и других странах.

Тема 3. Маркетинговая система. (1 час)

3.1 Понятие о системах и их свойствах.

3.2 Всесторонне исследование маркетинга с помощью рынка.

3.3 Взаимодействие объекта и субъекта маркетинга в системе управления производством.  

Тема 4. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. (1 час)

4.1 Первичная и вторичная информация.

4.2 Подсистемы маркетинговой информации.

4.3 Схема маркетингового исследования.

4.4 Практика маркетинговых исследований на рынках товаров и услуг Казахстана.

Тема 5. Изучение поведения потребителей. (1 час)

5.1 Этапы принятия решения о покупке.

5.2 Процесс принятия решения о покупке товара-новинки.

5.3 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение.

Какие автошколы Москвы в ЮЗАО достойны внимания при выборе обучения водительскому? Рекомендуем посетить автошколу на Теплом стане - новые машины, удобный график, опытные инструкторы возможность оплаты в рассрочку!


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!