<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Учебно-методические материалы по дисциплине
Литературный городок
22.07.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Учебно-методические материалы по дисциплине

Содержание тем семинарских занятий

1. Общая характеристика педагогической профессии и специальности учителя иностранных языков.

2. Детство и дети – общечеловеческие ценности и цели профессиональной деятельности педагога – учителя.


3. «Иностранный язык» как учебный предмет и средство развития и формирования школьников.

4. Формирование педагога – учителя иностранных языков в системе высшего педагогического образования и его профессиональное становление.

5. Профессиональный рост педагога – учителя иностранных языков.

6. Педагогическое общение как показатель профессионального мастерства педагога – учителя иностранных языков и условие развития и формирования учащихся.

7. Профессиональное и личностное саморазвитие студента – будущего педагога – учителя иностранных языков.

8. Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) как условие их становления и саморазвития в педагогической профессии.

Перечень заданий для СРС:

1.1. Протестировать свои возможности работать в системе «человек-человек». Дать оценку результатам тестирования

1.2. Написать эссе на тему: «Каким я вижу педагога – учителя иностранных языков?»

2.1. Определить актуальность содержания документов ООН по проблемам детства и детей для Казахстана

2.2. Пути их решения в нашей стране

3.1. Сделать сообщение для учащихся определенного класса на тему: «Английский язык как учебный предмет и средство развития и формирования школьников»

3.2. Сочинение «Зачем нужно изучать английский язык?»

4.1. Составить библиографию по теме «Педагогическое образование во Франции (Германии, Англии и др.)»

4.2. Написать реферат: «Учитель иностранных языков (модель) во Франции (Германии, Англии и др.)»

5.1. Протестировать себя на творческие педагогические возможности. Дать оценку результатам тестирования.

5.2. Сделать графико-семантическое представление темы

6.1. Протестировать себя на определение уровня общительности и конфликтности. Дать оценку результатам тестирования.

6.2. Представить описание конфликтной школьной ситуации и предложить пути выхода из нее на основе теории

7.1. Протестировать себя на изучение способностей к самопознанию. Дать оценку результатам тестирования.

7.2. Составить свою индивидуальную программу самовоспитания и самообразования на определенный срок (или на 2-3 месяца).

8. Составить план (технологическую цепочку) исследования или доклада по одной из тем курса «Введение в специальность»


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!