<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Содержание дисциплины: Второй иностранный язык (немецкий)
Литературный городок
26.07.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Содержание дисциплины: Второй иностранный язык (немецкий)

На первом году обучения (1-2 семестры) формируются уровни А1 и А2 европейского стандарта по всем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению, письму.

На первом году обучения второму иностранному языку закладываются основы владения устной и письменной речью. Языковой материал первого года обучения характеризуется нормативной правильностью и включает наиболее употребительные фонетические, лексические и грамматические явления, различные типы словосочетаний и речевых клише. Согласно уровню А1 студент владеет весьма ограниченным запасом простых выражений, позволяющих сообщить информацию о себе, попросить или спросить что-либо. 

Уровень А2 дает возможность студенту кратко высказываться на простейшие темы: рассказать о себе, своих повседневных занятиях, изложить просьбу, задать вопрос, а также рассказать о себе и других, сообщить , чем они занимаются, где живут, что у них есть, используя простейшие грамматические конструкции, заученные слова и словосочетания.

В каждом виде речевой деятельности согласно уровням А1, А2 студенты достигают соответствующего уровня обученности (определенный набор коммуникативных умений).

Лексический минимум курса, составляющий 1000-1300 лексических единиц, включает в себя как стилистически нейтральные лексические единицы. Так и элементы обиходно-разговорной речи, а также фразеологизмы. Для пассивного усвоения объем лексического минимума составляет 1500 лексических единиц.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!