<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Знания и умения после прохождения курса «Базовый иностранный язык». Устная речь
Литературный городок
01.08.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Знания и умения после прохождения курса «Базовый иностранный язык». Устная речь

В области говорения, обучая диалогической форме общения, мы формируем аргументационно-полемические умения для ведения бесед, дискуссий, диспутов по профессионально-ориентированной проблематике.

Студенты должны свободно и эффективно пользоваться языком для межкультурного общения, для передачи эмоций, иносказаний с использованием идиоматичных выражений. В монологической форме речи необходимо развивать навыки общения в режиме полилога, обучая таким видам дискурса, как описание и интерпретация собственного опыта, оценка и комментирование событий и явлений, обоснование своей точки зрения. 

Студенты должны владеть устной речью в форме монолога и диалога в ситуациях официального, нейтрального и неофициального общения.

Студенты должны уметь:

Диалог (интервью, диспут, дискуссия)

• спонтанно выражать свои мысли вслух, не испытывая трудностей в подборе слов, побуждая собеседника к совместному размышлению, воздействуя на собеседника эмоционально, стимулируя продолжения беседы;

• бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая связь вещей, имплицитно выражая ценностно-ориентационное и этикетное отношение, используя перифраз в случае нехватки слов;

• общаться спонтанно с соблюдением всех требований грамотного изложения мыслей в ходе беседы, диспута, собрания;

Монолог (описание, повествование, сообщение, рассуждение)

• строить высказывание политематического характера, развивая отдельное положение и делая выводы (описание, сообщение, доклады);

• излагать доказательства мысли по проблеме с учетом социального положения адресата речи;

• комментировать политические события, объяснять политическое устройство страны;

• делать доказательные выводы по прочитанному, увиденному или услышанному тексту;

• интерпретировать текст и оценивать результаты беседы, дискуссии или высказывания, соблюдая ценностно-ориентационную, регулятивную и этикетную функцию языка.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!