<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Знания и умения после прохождения курса «Базовый иностранный язык». Письмо и аудирование
Литературный городок
01.08.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Знания и умения после прохождения курса «Базовый иностранный язык». Письмо и аудирование

Письмо

Обучая письму, необходимо продолжать ознакомление студентов со специфическими особенностями разных видов речевых произведений и развивать умение создавать четко структурированные тексты с элементами рассуждения и аргументации.

Особое внимание уделяется написанию частных и официальных писем, эссе и др., поскольку студенты должны

• четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды;

• подробно излагать сложные проблемы, выделяя наиболее важное;

• писать развернутые тексты, используя разнообразные языковые средства в зависимости от предполагаемого адресата;

• логично, последовательно описывать события, факты с выражением собственного отношения к ним, снабжая повествование примерами;

• уметь составить факс, выступление, доклад, реферат, аннотацию, резюме;

• аргументировано передавать на письме информацию на литературную, общественно-политическую, педагогическую тему с опорой на ситуацию;

• правильно заполнять бланки, анкеты, письма различной степени важности.

Аудирование

Основной целью аудирования является развитие умений воспринимать аутентичные тексты на слух, как в непосредственном общении, так и в звукозаписи. Необходимо:

• понимание развернутого высказывания монологического и диалогического характера, имеющего четкую логическую структуру;

• свободное понимание фильма, радио и телевизионной программы;

• понимание содержания аутентичных профессионально-ориентированных аудиотекстов с использованием языковой догадки;

• понимание аутентичных высказываний в стандартных ситуациях общения, пользуясь переспросом, уточнением и т.д.

• детальное понимание аудиотекста отражающего литературно-разговорный, обиходно-разговорный, публицистический стили речи в пределах речевой тематики в различных коммуникативных сферах;

• понимание содержания беседы между носителями языка, прагматические тексты;

• выделение профессионально-значимой информации;

• описание действующих лиц, ситуаций, прогнозирование начала или концовки текста;

• оценка профессиональной значимости полученной информации.

Выбирайте любые столешницы, подоконники, мойки различных тонов и расцветок на сайте www.antarctika.ru. Ваша кухня непременно засияет по новому!


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!