<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Форма контроля по дисциплине «Базовый иностранный язык»
Литературный городок
02.08.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Форма контроля по дисциплине «Базовый иностранный язык»

1. Критерии оценивания уровня сформированности умений письменной речи в таких композиционных речевых формах, как описание, повествование и рассуждение:

  • соблюдение правил организации иноязычного письменного текста (официальное письмо, реферат, тезисы, сообщения, эссе, статья, отзыв и т.д.);


  • содержательность и оббьем письменного текста (наличие речевого намерения, точность передаваемой информации, соответствие нормативным требованиям).

  • лексическая насыщенность, грамматическая корректность (соблюдение правил орфографии и пунктуации).  

Нормативы:

  1. Объем: 1-ая часть (официальное письмо) - 250 слов

  2-ая часть (резюме) - 250 слов

  2. Время написания: 2 часа.

2. Критерии оценивания уровня сформированности аудитивных навыков:

• Степень полноты понимания аудиотекста, правильность, выполнение текстовых заданий;

• Точность понимания текста (выявление смысловых вех, определение коммуникативного замысла автора);

• Степень глубины понимания услышанного;

• Критическое понимание аудиотекста

Нормативы:

1. Время звучания аудиотекста с выполнением задания: 45 мин.

2. Темп речи: нормальный

3. Обьем: 1 фрагмент радиопередачи (4 минуты, всего с паузой 10 мин),

1 выступление на собрании (4 минуты, всего с паузой 10 мин),

1 радиопередача-интервью (6 мин., всего 16 мин.),

5 коротких монологов, интервью, диалогов (35 сек., всего с паузой 9 мин.)

4. Количество предъявлений: 2-х кратное прослушивание

3. Критерии оценивания уровня сформированности умений чтения:

• определение коммуникативного намерения автора; степень полноты понимания текста (в зависимости от видов чтения);

• выражение собственного отношения к явлениям, событиям, персонажам;

• точность извлекаемой информации

• понимание общего содержания.

Нормативы:

  • время чтения: 1 час 15 мин.

  • объем:

  - 1 текст - литературное обозрение (500-600 слов), ознакомительное чтение;

  - 1 газетная статья (800 слов), просмотровое чтение;

  - статья из журнала (500 слов), изучающее чтение;

- 1 текст из туристического проспекта (1000-2000 слов), поисковое чтение.

Домашнее чтение: объем текста – 2300 слов (в неделю).

4. Критерии оценивания уровня сформированности умений диалогической монологической речи:

• Наличие речевого намерение и его реализация

• Объем и содержательность высказывания (информативность, лексическая насыщенность).

• Связность сообщений, структурная адекватность.

• Функциональная адекватность выбранных языковых средств с учетом ситуации и адресата речи.

• Правильность речи (интонационная, лексико-грамматическая).

Нормативы:

1 .Время говорения - 15 мин. 

2. Диалогическая речь (режим преподаватель–студент, студент-студент) - 11 мин.

3. Монологическая речь - 4 мин.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!