23.08.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Виды работ и содержание заданий по курсу «История государства и права зарубежных стран» (ч. 2)
Анализ, развитие государства и права в период нового и новейшего времени Уяснить причины буржуазных революции, определить программные требования всех политических движений. Определить значение института президентской власти и его влияние на дальнейшую историю Коллоквиум Вопросы для обсуждения по теме: «Революции в Европе в новое время»
Изучение темы: «Основные изменения в праве XX века» На конкретных примерах изучить трансформацию, совершенствование, изменение правовых систем, законодательной базы в современном мире
Терминологический диктант Выполнение контрольной работы по пройденному материалу.
Сравнительный анализ Конституции Франции 1958 г. и Конституции Казахстана 1995 г. Путем сравнительного анализа определить причины становления института президентской власти. Задачи – определить значение реформ политической системы.
Обсуждение темы: «Итоги существования СНГ и перспективы ЕврАзЭС» Цель – доказать, что изменения в государственности влекут изменение права. Задачи – определить приоритет обще гуманитарных принципов права над классовыми. Работа над понятиями и терминами Дать определение основным понятиям: «государство», «право», «цивилизация», «революция»
Изучение темы, «Япония, Китай в новое время» Определить главные политические силы революции Мейдзи исин, их программные требования. Уяснить суть буржуазных реформ и конституционной монархии в Японии
Письменная самостоятельная работа Используя учебный материал, дать характеристику государственному и политическому устройству Восточных государств в новейшее время Диспут на тему: «Особенности развития права на современном этапе» Обсуждение вопросов диспута, составление таблицы, «правовые системы мира»
Рубежный контроль Задание включает в себя устный опрос по пройденному материалу, проверку конспек-тов, выполнение тестового задания Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|