Большие деньги
На самом деле рекламный бизнес ничем не отличается от любого другого.
Размер зарплаты зависит от политики агентства и клиентов, с которыми приходится работать: одни готовы платить до 4 500 $, другие пресекают торг на сумме 1 500 $, третьи вообще не желают видеть в обозначении цен больше трех цифр. Однако, выбирая место трудоустройства, нужно учитывать не только его рентабельность, но и то, как эта должность может повлиять на вашу репутацию. Иногда можно и перебиться некоторое время на небольшой зарплате ради того, чтобы щеголять стажем работы в престижной фирме.
Постоянный стресс
Стороннему наблюдателю реклама кажется новогодней подарочной упаковкой, заворачивать презент в которую легко и весело. Но съемка рекламного ролика — не развлечение, а разработка PR-стратегии — занятие, требующее значительной концентрации и вложения сил. В рекламный павильон не приходят отдохнуть после работы, без малейшего напряжения выдавая гениальные идеи между бокалами пива и дружескими шутками.
Как бы легкомысленно не выглядела концепция товара, за ней стоят недели серьезной, кропотливой и часто напряженной работы. Отсутствие научной базы и не делает профессию рекламиста беззаботно-приятной. На нем лежит огромная ответственность, уже сама по себе подразумевающая стресс. Но ведь без нервов не обойтись ни на одной работе, верно?
Отсутствие карьерного роста
Здесь всё опять же решает работодатель. Хотя некоторые компании предпочитают постоянно менять сотрудников, нежели позволять старожилам продвигаться по карьерной лестнице, пробиться на ее вершину можно практически везде. Предприимчивый копирайтер на одном месте долго не засидится и, если поставит перед собой такую цель, сможет стать и менеджером, и даже креативным директором. Все решает ваше упорство и сознательность.
Долгое продвижение по службе
Смотря какой срок считать долгим. Если вы привыкли получать мгновенные результаты, возможно, рекламный бизнес не для вас. Реклама — не то поприще, где карьеры делаются за полгода. Умерьте свою прыть. Для того чтобы перешагнуть очередную карьерную ступеньку, нужны не только профессиональные знания и опыт, но и внушительное портфолио и благоприятные отзывы солидных клиентов. А с этим придется потерпеть.
Дресс-код
Бытует мнение, что одежда креативщиков, как новогодняя подарочная упаковка, призвана выражать их яркую творческую личность. Это не более чем досужий вымысел. Работодатель оценит прежде всего ценные идеи, а не броский наряд, который, к сожалению, ничего не говорит о способности человека генерировать креатив.