Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

«Человеческое развитие»

Цели:

- понимание сущности антропогенеза и этногенеза;

- осмысление исторического многообразия культур;

- расширение знаний об особенностях этнического самосознания;

- понимание роли этнического фактора в мировой культуре.

В результате изучения данной дисциплины студент должен знать:

- Основные представления об этнологии как науке;

- Основное содержание этнологических школ;

- Навыки этнологического исследования;


В результате изучения данной дисциплины студент должен уметь:

- определять объект, предмет, цели и задачи исследования;

- планировать и проводить экспериментальное исследование;

- интерпретировать результаты исследования в рамках той или иной этнологической теории.

Пререквизитами данного курса являются учебные предметы, предусмотренные Государственными стандартами среднего общего, начального и среднего профессионального образования: Биология, Валеология, Человек и общество, информатика, математика.

Кореквизитами - учебные дисциплины, предусмотренные Государственным общеобязательным стандартом высшего профессионального образования Республики Казахстан по специальности «педагогика и психология»: Введение в специальность «психолог», социология и др.

Постреквизитами - учебные дисциплины, которые будут изучаться в последующем: история психологии, методологические проблемы психологии, зоопсихология и сравнительная психология, и др.


Междисциплинарные связи общей психологии:

- метапсихологические связи (философия, логика, дидактика);

- интерпсихологические связи (кибернетика, информатика, генетика, культурология, социология, политология, антропология, биология, валеология, акмеалогия, педагогика);

- интропсихологические связи (психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология, гуманистическая психология, трансперсональная психология и др.).

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска