Цели и задачи дисциплины: Изучение учебного курса «История педагогики» имеет важное значение в профессиональном становлении будущего специалиста, обеспечивая формирование научного перехода к решению современных педагогических проблем, в том числе управлении школой.
Изучая историю педагогики, студенты имеют возможности применять методологические знания к анализу важных закономерностей развития педагогической науки и практики школы, выработанных на протяжении многих веков.
В отличие от других дисциплин психолого-педагогического цикла история педагогической мысли располагает насыщенным фактическим материалом, способствующим формированию профессиональной направленности студентов. Изучение проблемного состава народной педагогики, знакомство с произведениями выдающихся педагогов прошлого Казахстана способствует расширению общепедагогического кругозора, развитию умения мыслить педагогическими категориями.
Цель преподавания: Изучение истории педагогической мысли помогает усвоить современную науку о воспитании, получить знания об обществе и человеке, об истоках сегодняшнего мирового педагогического процесса, управлении им.
Основные задачи:
- углубление у студентов знаний об исторических условиях возникновения воспитания, школы, основных этапов развития педагогики;
- воспитание у студентов интереса к изучению исторического прошлого как основы для понимания современных проблем педагогики;
- формирование у студентов готовности к творчеству использованию в практической деятельности историко-педагогической теории.
Пререквезиты дисциплины: Для усвоения студентами содержания дисциплины необходимы знания: философии (наука, методология, методы и формы научного познания, природа человека, человек и его деятельность, общественное сознание личность в обществе, человек в мире культуры); общей психологии, (личность, социальная группа, характер, темперамент, способности, психология деятельности и познавательных процессов); социологии (формирование личности в обществе, социальные институты и их роль, формирование социальных отношений и др.); этики, (профессиональная этика: сущность, структура, компоненты).
Постреквизиты: История педагогики является базой для всех учебных дисциплин данной специальности. После изучения истории педагогики студенты должны приобрести необходимые знания, с помощью которых становится возможным дальнейшее освоение программы по специальности «Иностранные языки».
Как быть при срочной необходимости негабаритных и тяжеловесных перевозок? Советуем обратиться в проверенную фирму, имеющую в арсенале всю необходимую технику и оборудование, например в ТЭК "Trans-Avto" (сайт).