Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Вопросы к экзамену по курсу «История педагогики»

1. Предмет и задачи истории педагогики. Характеристика основных источников истории педагогики.

2. Проблемы воспитания в трудах древнегреческих философов.

3. Спартанская и афинская системы воспитания Древней Греции.


4. Воспитание и обучение в странах Древнего Востока.

5. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древнем Риме.

6. Социально-философские и психолого-педагогические взгляды аль-Фараби.

7. Воспитание и школа в феодальном обществе.

8. Педагогическая мысль эпохи Возрождения.

9. Жизнь и педагогическое наследие Я.А.Коменского.

10. «Великая дидактика» и «Материнская школа» Я.А.Коменского.

11. Дж.Локк «Мысли о воспитании».

12. Вопросы воспитания в трудах французских просветителей Гельвеция и Дидро.

13. Идея свободного воспитания Ж.Ж.Руссо.

14. Теория развивающего обучения И.Г.Песталоцци.

15. Педагогические идеи Ф.А.Дистервега.

16. Разработка проблем народного образования в конце 18 века.

17. Зарубежная педагогика начала ХХ в.: Кершенштейнер, Лай, Дью.

18. Педагогические идеи М.В.Ломоносова.

19. Аксиологические проблемы образования в философских и педагогических течениях 19 начало 20 веков.

20. Педагогические взгляды революционеров – демократов Белинского, Герцена, Чернышевского.

21. Жизнь и педагогическая деятельность К.Д.Ушинского.

22. Ушинский о народности в воспитании.

23. Дидактические взгляды Ушинского, характеристика учебников «Детский мир» и «Родное слово».

24. Прогрессивные педагоги 60-90 годов 20 века.

25. Выдающийся казахский педагог и просветитель И.Алтынсарин.

26. Абай Кунанбаев о воспитании и обучении молодежи.

27. Просветительские идеи Ч.Валиханова.

28. Педагогическая деятельность и взгляды П.Ф.Каптерева.

29. непрерывность образования как качественная характеристика новой педагогической системы.

30. Теория свобрдного воспитания в воспитательных системах русских педагогов.

31. Школьные реформы в советский период.

32. Проблемы казахской национальной школы в исторической ретроспективе.

33. Педагогические взгляды восточных мыслителей средневековья.

34. Педагогические идеи мыслителей Великой степи (Коркут – ата, Х.А.Яссауи).

35. Этико-педагогические размышления казахские жырау XV-XVII века.

36. Социально-педагогическая мысль Казахстана XVIII века.

37. Педагогическая мысль Казахстана начала ХХ века.

38. Психолого-педагогическое наследие педагогов Казахстана 20-х гг.: А.Байтурсынова, М.Дулатова, Ж.Аймаутова.

39. Характеристика основных направлений «Педагогики» М.Жумабаева.

40. С.Сейфуллин – общественный деятель, педагог.

41. Характеристика основных трудов А.С.Макаренко.

42. Сущность теории коллектива А.С.Макаренко.

43. Основные идеи педагогики человеколюбия В.А.Сухомлинского.

44. Ведущие направления республиканской программы «Атамекен».

45. Разработка системы школьного образования для казахского народа в наследии И.Алтынсарина.

46. Вопросы педагогики в научном наследии А.Сембаева.

47. Вопросы воспитания детей дошкольного возраста в педагогической деятельности Н.Кулжановой.

48. Жизнь и педагогическая деятельность Ш.Альжанова.

49. Педагогические взгляды народного учителя К.Нургалиева.

50. Вопросы системы образования в современный период.

Перед вами возник выбор курсов английского для детей? Рекомендуем записать ребенка на языковые курсы English Isle. Здесь опытные педагоги в учебной-игровой форме легко подготовят его к школьным занятиям.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска