Вопросы лекции (1 час)
2.1 Материальное обеспечение при изучении познания мира.
2.2 Классификация средств обучения курсу «Познание мира».
Тенденции развития методики обучения познанию мира в начальной школе на современном этапе.
Вопросы семинара (1 час)
2.1 Развитие взглядов на методику обучения познанию мира младших школьников.
2.2 Отечественные основоположники методики познания и их взгляды на обучение познанию мира младших школьников.
2.3 Материальная база обучения предмету «Познание мира». Средства обучения. Методика работы с печатными и натуральными средствами обучения.
Материальное оснащение курса
Вопросы СРСП (1 час)
2.1 Значение материальной базы.
2.2 Учебное оборудование при обучении «окружающему миру».
2.3 Уголок живой природы.
2.4 Краеведческий уголок.
2.5 Пришкольный участок и географическая площадка.
Средства обучения познанию мира.
Вопросы СРС
2.1 Определение и классификация средств обучения.
2.2 Вербальные средства обучения.
2.3 Натуральные и искусственные средства обучения.
2.4 Учебники познания мира.
2.5 Аудиовизуальные средства обучения.
2.6 Вспомогательные средства обучения.
2.7 Комплексное использование средств обучения.
Школа иностранных языков Foreign Languages School (см. сайт) применяет в работе только современные методы преподавания. Индивидуальные и групповые курсы обучения английскому, испанскому, немецкому и итальянскому языкам.
Вопросы и задания для СРС
2.1 Проанализируйте документы Министерства образования и науки Казахстана года с целью определения структуры образовательной области «Познание мира» и государственного стандарта образования по компоненту «Познание мира».
2.2 Проанализируйте авторские программы, с которыми возможны реализации государственного минимума естественнонаучных знаний.
2.3 Дайте сравнительную характеристику программам: «Познание мира» Жунусовой К., Олейник З.Ф., Аймагамбетовой К.; «Ознакомление с окружающим миром» Майгарановой Ш., Аймагамбетовой К. и др.