Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Тема 2. Материальное оснащение учебного предмета «Обучение познанию мира в начальной школе». Средства обучения познанию мира.

Вопросы лекции (1 час)

2.1 Материальное обеспечение при изучении познания мира.

2.2 Классификация средств обучения курсу «Познание мира».


Тенденции развития методики обучения познанию мира в начальной школе на современном этапе. 

Вопросы семинара (1 час)

2.1 Развитие взглядов на методику обучения познанию мира младших школьников.

2.2 Отечественные основоположники методики познания и их взгляды на обучение познанию мира младших школьников.

2.3 Материальная база обучения предмету «Познание мира». Средства обучения. Методика работы с печатными и натуральными средствами обуче­ния.


Материальное оснащение курса

Вопросы СРСП (1 час)

2.1 Значение материальной базы.

2.2 Учебное оборудование при обучении «окружающему миру».

2.3 Уголок живой природы.

2.4 Краеведческий уголок.

2.5 Пришкольный участок и географическая площадка.


Средства обучения познанию мира.

Вопросы СРС

2.1 Определение и классификация средств обучения.

2.2 Вербальные средства обучения.

2.3 Натуральные и искусственные средства обучения.

2.4 Учебники познания мира.

2.5 Аудиовизуальные средства обучения.

2.6 Вспомогательные средства обучения.

2.7 Комплексное использование средств обучения.

Школа иностранных языков Foreign Languages School (см. сайт) применяет в работе только современные методы преподавания. Индивидуальные и групповые курсы обучения английскому, испанскому, немецкому и итальянскому языкам.


Вопросы и задания для СРС

2.1 Проанализируйте документы Министерства образования и науки Казахстана года с целью определения структуры образовательной области «Познание мира» и государственного стандарта образования по компоненту «Познание мира».

2.2 Проанализируйте авторские программы, с которыми возможны реализации государственного минимума естественнонаучных знаний.

2.3 Дайте сравнительную характеристику программам: «Познание мира» Жунусовой К., Олейник З.Ф., Аймагамбетовой К.; «Ознакомление с окружающим миром» Майгарановой Ш., Аймагамбетовой К. и др.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска