Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Тема 9. Анализ типовых и альтернативных программ и учебников по природоведческим дисциплинам для начальных классов

Вопросы СРС (7 час)

9.1 Современные образовательные природоведческие компоненты в начальной школе.

9.2 Инновационные программы изучения природы.


Анализ школьных учебников и учебно-методической литературы для учителя.

Вопросы семинара (1 час)

9.1 Многообразие педагогических природоведческих программ изучения природы.

9.2 Система учебных курсов.


Анализ традиционных и современных природоведческих программ.

Вопросы СРСП (1 час)

9.1 Общее и вариативное в традиционных и альтернативных программах и учебных курсах по изучению природы.

9.2 Роль природоведческих дисциплин.

9.3 Проанализировать современные учебники по познанию мира с целью определения оснований для интеграции естественнонаучного и гуманитарного знаний о предметах и явлениях природы.

9.4 Технологическая карта урока познание мира. 


Структура и содержание природоведческого курса.

9.1 Разделы «Природа», «Формы поверхности суши», «Полезные ископаемые».

9.2 Разделы «Почва», «Вода», «Воздух и погода».

9.3 Разделы «Растения и животные нашего края», «Степи», «Пустыни», «Леса и луга».

9.4 Разделы «Водоемы», «Горные местности», «Земля – космическое тело».


Вопросы и задания для СРС

9.1 Проанализируйте учебники по познанию мира с 1-го по 4-й классы.

9.2 Дайте характеристику по блокам изучения соответственно: «Природа», «Общество» и «Человек».

9.3 Каким образом, с какой целью наблюдается усложнение программы данного предмета от предыдущего уровня к последующему?

9.4 Привести пример интеграции естественнонаучного и гуманитарного знаний по выбранной студентом теме.

9.5 Проанализировать учебники любого автора с целью определения основного и дополнительного содержания по выбранной студентом теме.

Чехия из Ростова-на-Дону остается популярным европейским направлением для зимнего и весеннего отдыха (см. далее). Древняя Прага с изысканной архитектурой манит тысячи ростовских туристов.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска