Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2080

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Тема 15. Особенности преподавания курса «Передовой педагогический опыт обучения познанию мира в начальной школе».

Вопросы СРС (7 час)

15.1 Теоретические вопросы методики обучения «Познанию мира».

15.2 Содержание и принципы отбора материала по «Познанию мира»


15.3 Подходы в построении курса «Познание мира» (экологический, географический, исторический).

15.4 Основные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся.


Методика работы по преподаванию курса «Окружающий мир».

Вопросы СРС (7 час)

15.1 Формирование и развитие природоведческих представлений и понятий.

15.2 Определение научных представлений и понятий.

15.3 Классификация научных понятий.

15.4 Система научных представлений и понятий на уроках.

15.5 Пути, уровни, условия их формирования.


Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения «Познанию мира». 

Вопросы СРСП (1 час)

15.1 Воспитание учащихся на уроках ««Познанию мира».

15.2 Задачи и содержание экологического, нравственного, эстетического, трудового, санитарно-гигиенического воспитания, формирование научного мировоззрения.

15.3 Развитие познавательных способностей, наблюдательности, внимания, логического мышления, речи, фантазии, раскрытие творческого потенциала детей в процессе обучения «Познанию мира».

15.4 Формирование и развитие природоведческих представлений и понятий. Определение научных представлений и понятий. Классификация научных понятий. 

15.5 Система научных представлений и понятий на уроках. Пути, уровни, условия их формирования.

Вопросы и задания для СРС

15.1 Выявление связей по годам обучения, которые создают большие возможности для развития мышления детей.

15.2 Установление связей между отдельными природными компонентами — важнейшее условие для формирования осознанных научных знаний при изучении темы.

15.3 Какие педагоги прошлого внесли вклад в развитие предмета «Познание мира»?

15.4 Привитие нравственного воспитания через предмет «Познание мира».

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска