Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Социально-педагогический характер развития

Социально-педагогический характер развития педагогической теории и практики в СССР в 20-30-е годы. Идеи А.В.Луначарского и Н.К.Крупской о социальном характере воспитания, о единой трудовой школе как основе всеобщего образования.

Усиление тенденций социальной направленности воспитания, единства школы и общества, активности и обогащения социального опыта личности в процессе обучения и воспитания, взаимодействия различных институтов в воспитании подрастающего поколения (С.Т.Шацкий, П.П.Блонский, А.П.Пинкевич, А.П.Макаренко и др.). Реформа школы начала 30-х годов (Постановление ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе народного образования») и свертывание социально-педагогических изысканий.

Усиление тенденций значимости гуманистического фактора обновлении теории и практики воспитания, в развитии педагогических концепций на Западе. Духовно-научная теория воспитания (В.Дильтей, Г.Ноль, Э.Шпрангер и др.). Феноменология и экзистенциализм в воспитании. Педагогика М.Монтессори. Вальдорфская школа (Р.Штейнер).

Социально-экологическая парадигма социализации личности (У.Бронфенбреннер). Педагогика воспитательной среды в концепции «открытой школы». Педагогическая концепция холистической (целостной) школы.

Педагогическая дискуссия начала 60-х годов о социальном воспитании детей и молодежи (Н.В.Андреенкова, Б.Д.Парыгин, И.А.Кон и др.). Опыт социально-педагогической работы с детьми и молодежью в микросоциуме (В.А.Сухомлинский, И.П.Иванов и др.). Практика «коммунальной педагогики». Развитие сети социально-педагогических комплексов (СПК) на рубеже 70-80-х годов. Опытно-эспериментальная работа ВНИК «Школа-микрорайон» (п/р. В.Г.Бочаровой). Влияние идей педагогики сотрудничества на развитие социальной педагогики. Организационное и юридическое оформление института социальных педагогов и социальных работников.

Современные деревянные окна могут быть недорогими! Успейте на зимние акции на сайте www.drev-okna.ru.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска