Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2117

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Задания (5-11) для самостоятельной работы студентов по курсу «Социальная педагогика»

5. Когда в 1971 году Стенли Кубрик снял по книге Э.Берджесса «Заводной апельсин» одноименный фильм, он оказал на западную молодежь взрывное воздействие: по обеим сторонам Атлантики молодые хулиганы, одетые по моде, принятой в те времена, заговорили на странном арго, языке «надцатых» – смеси англо-американского и русского.

Какие специфические признаки характерны молодежной культуре начала ХХI века? Разработайте «Азбуку молодежной субкультуры: пособие для родителей, желающих лучше знать своих детей».

6. Как вы оцениваете влияние СМИ на процесс социализации казахстанской молодежи? Выявите положительные и отрицательные последствия ее воздействия на умы и поведение подрастающего поколения. Предложите свои рекомендации по нейтрализации негативных последствий такого влияния.

7. Просмотрите фильм Лари Кларка «Детки» и казахстанский фильм. В эссе выполните сравнительный анализ ведущих институтов и агентов социализации в США и Казахстане.

8. Образование – технологический механизм и ведущий институт социализации личности. Однако за последние 15-20 лет его роль в социализации подрастающего поколения оценивается крайне неоднозначно, а часто и негативно. Изучите оценки деятельности системы образовании РК в СМИ и Интернете. Результаты проделанной работы оформите в виде статьи в молодежную газету или на студенческий блог.

9. Соотнесите институты социализации по отношению к тем или иным механизмам и факторам социализации.

10. Проведите мини-исследование с целью выявить влияние семьи и группы сверстников на поведение молодых людей 12-15 (А) и 16-18 лет (В). Выборка не менее 20 человек. Методом ранжирования выявите, кто оказывает на них самое сильное влияние по ряду вопросов: родители, одноклассники, лучший друг. Постройте по вашим данным диаграмму ориентации молодежи на родителей и сверстников. Сделайте выводы по итогам исследования.

11. Многие исследователи отмечают явно затянувшийся кризис современной семьи как социального института. Выделите объективные и субъективные причины этого кризиса, а также пути социально-педагогической помощи ей по преодолении кризисных явлений.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска