Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Специфика педагогического подхода к личности

Проблема личности центральная не только в психологии, но и в педагогике.

Однако подход педагогики закономерно иной: он основан на специфике своего предмета, цели и задач. На примере игры в покер можно выявить ряд психологических черт. Эта специфика выражается в рассмотрении:

• человека как приобретателя и носителя особых социальных достоинств — педагогических свойств: воспитанности, образо­ванности, обученности и развитости;

• педагогического формирования личности как непременной составляющей процесса прижизненной социализации человека, ее важнейшего вида — педагогической социализации, направленной на обеспечение его цивилизованной самореализации и самоутверждения в жизни;

• личности человека по сформированности в ней педагогической системы, макроструктура которой образована единством и взаимосвязью основных педагогических свойств, а содержательно — их качественными особенностями;

• процесса педагогической социализации человека, находящегося под глобальными и разнообразными прижизненными влияниями, среди которых имеются как управляемые, так и неуправляемые, в результате чего его результат — педагогическая сформированность личности — приобретает неоднозначный характер и может содержать серьезные социальные деформации;

• всех возможностей целенаправленной, эффективной и сопро­вождающей жизнь человека педагогической помощи ему в педагогической социализации и непрерывном совершенствовании его педагогической системы, предупреждающей возможные социальные деформации и способствующей преодолению возникающих жизненных трудностей;

• человека не как пассивного объекта, а как субъекта общественных отношений и их педагогических систем, проявляющего активность и самостоятельность в усвоении опыта других и формирующего самого себя (осознанно или неосознанно).

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска