Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Задания (12-14) для самостоятельной работы студентов по курсу «Социальная педагогика»

12. Американский исследователь Сэмюэль Любелл выявил, что треть опрошенных им студентов не видят значительных различий между собой и родителями, причем свыше половины опрошенных сказали, что хотели бы дать своим детям примерно такое же воспитание, какое получили они сами.

Сходные данные были получены и в СССР в конце 1970-х годов, но в начале 1990-х годов на вопрос: «Хотели бы Вы в общих чертах повторить жизнь своих родителей?» 68% опрошенных студентов Санкт-Петербурга, получающих экологическое образование, ответили «нет». Прокомментируйте данный факт, причины его возникновения с позиции критериев социализации.

13. Разработайте возрастную карту социализации личности.

14. Результат социализации – социализированность. Существуют различные точки зрения на данное явление:

а) социализированность – это «ситуативное приспособление», т.е. «вступая в новую ситуацию, индивид соединяет новые ожидания других со своим «Я» и таким образом приспосабливается к ситуации» (А.Инкельс)

б) социализированность – это «освоение совокупности ожиданий и представлений в различных сферах жизнедеятельности, позволяющее индивиду в случае неуспешной социализации перераспределить самоэкспекции и научиться оставлять предшествующие социальные роли» (М.Райли)

в) социализированность – это «умение находить баланс между своими ценностями и требованиями социальной роли» (И.С.Кон)

Какое определение соответствует следующим подходам к проблеме социализации личности:

1) субъект-субъектный подход («в интересах личности и общества»)

2) объект-субъектный подход («в интересах общества»)

3) субъект-объектный («в интересах личности»)

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска