Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Основные принципы менеджмента

Гуру менеджмента говорят, что не возможно абсолютно и безошибочно оценивать людей, по крайней мере, в современном менеджменте. Но изредка встречаются начальники, которые очень серьезно относятся к решениям, связанным с персоналом, и делают все возможное, чтобы принимать в этой области правильные решения. Еще одна ошибка – это неэффективная схема мотивации персонала.

Господа Маршалл и Слоун отличались друг от друга, насколько отличаются друг от друга любые человеческие существа, но, принимая кадровые решения, они сознательно следовали одним и тем же принципам.

  • Если руководитель назначил человека на ту или иную работу, и он не может справляться с поставленными задачами, значит, здесь больше виноват руководитель, чем сотрудник. В таких случаях, не стоит обвинять работника. Современный менеджмент постоянно возникающие проблемы в различных организациях иронично объясняет по принципу Питера. По словам Питера Лоуренса «в любой иерархии каждый работник имеет тенденцию достигать уровня своей некомпетентности и нечего жаловаться».
  • Есть такое старое высказывание еще со времен Юлия Цезаря - «Каждый солдат имеет право на компетентного командира». Именно управленцы в ответе за то, чтобы работники в компаниях работали с максимальной отдачей и эффективно. Самое главное – на результат. Многие специалисты в области менеджмента, да и сами руководители часто любят повторять известные всем слова – «Кадры решают все!»
  • Из всех решений, которые могут принимать управленцы, самыми важными являются связанные с человеческими ресурсами, поскольку именно они в первую очередь определяют развития компании. Следовательно, надо постараться принимать эти решения как можно качественнее и к месту.
  • Управленец должен понимать, что новый сотрудник – он еще не адаптирован и часто боится ответственности, и поэтому, не стоит давать новичкам очень важных для компании задач, поскольку это намного повышает риск. Лучше назначить на сложную работу проверенного сотрудника компании, и его поведения и привычки которого всем хорошо известны и который пользуется доверием, имеет хорошую репутацию внутри компании. А для начала новому работнику предложите новое рабочее место, относительно которой давно выработались устойчивые ожидания, а также, на которой он в любой (критический) момент сможет получить необходимую помощь от Вас или от других сотрудников.

Не забывайте обучать новых сотрудников обучать. Например, для продавцов необходимо проводить тренинги по продажам, партизанский маркетинг, коммуникативные тренинги, а для всех командообразование или лидерство. Обучение персонала хороший способ нематериальной мотивации персонала. Но, не стоит переборщить.

Во-первых, определитесь, чего Вы хотите (ожидаете) от Ваших сотрудников (подчиненных).

Во-вторых, Вам нужен квалифицированный бизнес тренер с большим опытом.

И очень важно, программа тренинга. От программы зависит качество обучения.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска