1. Образование как социальное явление – это:
а) общечеловеческая ценность;
б) материальная ценность;
в) духовная ценность;
г) личная ценность;
д) нравственно-культурная ценность.
2.Понятийный аппарат современной научной педагогики вбирает в себя следующие ведущие понятия:
а) педпроцесс, воспитание, обучение, педдеятельность;
б) педдеятельность, личный опыт, воспитание, моделирование;
в) обучение, научное, этнокультурное развитие, политизация;
г) воспитание, этнос, культура, социум;
д) педпроцесс, этнопедагогика, педагогическая ситуация, математическая задача.
3.Теоретическими основаниями педагогики являются:
а) философские направления;
б) социально-политически;
в) философские;
г) социально-экономические;
д) биологические.
4.Ведущей формой обучения в школе начиная с 17 в. становится:
а) лекция;
б) семинар;
в) классно-урочная система;
г) лекция-дискуссия;
д) деловая игра.
5.Современная система образования характеризуется:
а) гуманистической направленностью;
б) авторитарной направленностью;
в) материальной направленностью;
г) социально-экономической направленностью;
д) индивидуалистической направленность.
6.Социализация как непрерывный процесс, длится на протяжении:
а) всего периода детства;
б) всей жизни;
в) младшего школьного возраста;
г) подростничества;
д) зрелого возраста.
7.Основные факторы социализации объединяются в 3 группы:
а) макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы;
б) макрофакторы, коммуникативные факторы, природные факторы;
в) мезофакторы, природоохранительные факторы, биологические факторы;
г) микрофакторы, социальные факторы, физиологические факторы;
д) личностные факторы, физиологические факторы, макрофакторы.
8.Самовоспитание-деятельность человека, характеризующаяся:
а) системностью и сознательностью;
б) периодичностью и сознательностью;
в) бессистемностью и пассивностью;
г) активностью и бессознательностью;
д) ответственностью и инертностью.
9. К факторам, обуславливающим формирование содержания образования относятся:
а) интересы общества и личности;
б) интересы личности и группы сверстников;
в) интересы общества и группы сверстников;
г) интересы семьи и школьного коллектива;
д) интересы производственного коллектива и личности.
10.Классно-урочная система была создана в 17 веке:
а) Я.А.Каменским;
б) Л.Н.Толстым;
в) И.Ф.Гербартом;
г) К.Д.Ушинским;
д) А.С.Макаренко.
Осенью были открыты новые музыкальные комиссионные магазины в воронеже. Сеть салонов "МузТорг" (см. сайт) открыла новый магазин с богатым выбором музыкальных инструментов.