Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Как определить успешность трейдера

Людей, которые работают на биржах подобно Форексу, называют трейдерами. Благодаря их активности и живет вся система.

Аналитики FXTrade.kz пишут, что успешные трейдеры способны принести солидную прибыль партнерам и вогнать в минус конкурентов. Поэтому закономерно, что крупные организации стараются среди множества трейдеров найти лучшего и заполучить его в свои сети. Но по какому принципу мы можем понять, что участник биржи действительно хорошо работает? Безусловно, это тяжело сделать, потому что объективных данных мало. 

Для начала стоит посмотреть, чего добился трейдер за месяц, например. Попытаться провести сравнительный анализ результатов приглянувшихся трейдеров. Только совсем немного людей имеют десятилетний опыт, а грандиозные результаты, полученные за пару лет, практически ни о чем не говорят. Тут главное выработать свою грамотную стратегию, дающую стабильный доход.

Просматривать полностью все сделки тоже не имеет смысла, это очень сложный математический процесс: умножать, вычитать – больше времени потратите. Разумеется, некоторые иностранные и отечественные исследователи постарались придумать свои методы оценки эффективности работы трейдера.

Главное, безусловно, увидеть, сколько заработали и потеряли. Наверняка с трейдерами, терпящими убытки, нечасто сотрудничают, это своего рода плохая репутация. В список потенциальных кандидатов для дальнейшего сотрудничества они наверняка не попадут. Хватает на бирже и людей с небольшим процентом годовых, хватает новичков с копеечной прибылью, но можно найти и истинных профи с 200%. Итоговые цифры все равно не позволят сделать правильный выбор, стратегию действий они не открывают.

Начинающему вдвойне труднее пробиться, им желательно принимать участие в соревнованиях, организованных различными компаниями. Это крайне полезно и для организаторов, и для самих участников, подвоха нет. Победителям начисляется сумма, эквивалентная бюджету рекламной кампании, фирма обретает новых клиентов. Еще фамилии лучших двадцати человек публикуются на сайте организаторов, а это отличный шанс засветиться. Также это прекрасная возможность попрактиковаться, завести полезные знакомства.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска