Результаты изучения рынка и продолжение отслеживания происходящих на рынке перемен позволяют оценивать коммерческие риски, планировать и совершенствовать ассортимент товаров или услуг, оценивать их конкурентоспособность, улучшать их потребительские свойства и принимать другие маркетинговые решения.
Надежность сбора и оценки достоверной информации о рынке повышается при использовании некоторых психологических и педагогических методов исследования:
• контент-анализа публикаций о товарах, справочников, проспектов, рекламных буклетов;
• распространения анкет;
• стандартизированного личного устного опроса (интервьюирования) продавцов и покупателей;
• бесед;
• включенного психологического и педагогического наблюдения;
• соучастия в покупках с обсуждением их правильности и выгодности с другими покупателями;
• психологической и педагогической экспертизы;
• педагогического консилиума.
Полезен и лонгитюдный (продленный, повторяющийся через промежутки времени) метод (в экономике аналогичный экономический метод называют панельным): повторные применения тех же методов, обнаруживающих происходящие у субъектов рынка перемены, влияющие на сбыт товара и спрос на него.
Инвестиционное агентство недвижимости ООО «Домус Финанс» предлагает на выбор новостройки эконом-класса. Цены в реализованных жилых проектах доступны для многих россиян.