Обеспечение потребительской привлекательности товара, т.е. его интерес для потребителя, отличия в лучшую сторону от товаров аналогичного ассортимента, имеющихся на рынке.
Особая забота о его сильно действующих на психологию потребителя потребительских свойствах: ассортиментной новизне, наименовании, товарном знаке, модности, внешнем виде, упаковке, информации о свойствах, качестве и полезности для жизни, труда и здоровья потребителя, безопасности (гарантии отсутствия вредных последствий при потреблении), гарантируемом сроке использования, цене, месте производства, имидже предприятия (фирмы).
Например, считается, что наименование товара психологически привлекательно, если: коротко и просто, оригинально, красиво звучит, легко читается и запоминается, не избито и не повторяет имеющиеся, вызывает приятные вкусовые, комфортные, праздничные, подарочные и иные представления и мысли и не наводит на неприятные.
За рубежом, прежде чем принять окончательное решение о наименовании, рекомендуется формулировать несколько вариантов его, а затем провести психологическое тестирование для выявления их оценок группой экспертов и потребителей. Применяются тесты: на ассоциацию (поочередно демонстрируя группе на карточках или произнося вслух названия с предложением поделиться мыслями и образами, которые возникают у них после каждой демонстрации), на оригинальность, на запоминание, на предпочтение (предлагается проголосовать или проранжировать на листе бумаги, т.е. определить ранг привлекательности).
Нередко то же самое делается и для исследования психологической привлекательности других свойств, чтобы принять правильное окончательное решение. Опытные коммерсанты говорят: «Научное исследование сегодня делается прибылью завтра».
Автономная некоммерческая организания "Учебно-консультационный центр "Развитие" предлагает всем желающим пройти обучение на погрузчик. При прохождении курсов водителя погрузчика выдаются специальные права.