Сказывается на сбыте уровень обслуживания.
Установлено, что потребитель, удовлетворенный обслуживанием продавца или в определенной торговой точке, проявляет склонность делать повторные покупки у того же и там же, а нередко становится постоянным клиентом. В коммерции нельзя упускать мысль, что за данной сделкой последуют другие.
Если не удовлетворить должным образом человека, иногда, казалось бы, в мелочах, то, если у него есть выбор, он больше не придет, а, поделившись со знакомыми своей неудовлетворенностью, отсечет к тому же еще нескольких потенциальных покупателей. Придется принимать меры, чтобы найти новых покупателей и хотя бы поддержать объем продаж.
В общем, покупатели психологически разные, и подходы к ним торговый агент должен находить индивидуально. Большое значение придается рекламе, которая эффективна настолько, насколько психологична и педагогична.
Задача рекламы:
• сформировать у потребителя знание и о продукте (услуге), и его полезности;
• привлечь к нему внимание;
• побудить к размышлениям о нужности рекламируемого продукта или услуги;
• оценить свою возможность покупки и склонить к принятию решения о ней.
Каждый из нас мечтал об отдыхе на Черноморском побережье. Расслабляющий отдых на черном море предлагает туристическая компания «Круиз» (сайт).