Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Психология делового общения

Любая организация (фирма, предприятие, учреждение) — не одинокий объект контактов в безвоздушном пространстве, а лишь частица жизни общества и деятельности государства, их социальной, экономической, правовой и других сфер.

В многочисленных связях (контактах) с ними и налаживании их организация, предприятие, учреждение, чиновник, предприниматель, менеджер, торговец, потребитель и другие решают свои задачи и могут достигать успеха. Это контакты социального и экономического характера, но они пронизаны психологическими и педагогическими зависимостями, ибо вся трудовая и деловая жизнь — это всегда персонифицированные личные деловые встречи с людьми и группами, общение с ними, беседы, переговоры, переписка, соглашения, сделки, договоры, урегулирование противоречий и пр.

Деловое общение носит официальный или неофициальный (бывает, что и наигранно неофициальный, игровой, маскирующий реальные замыслы и отношения) характер. За внешне сдержанными словами и поведением ведущих деловое общение людей обычно скрывается сложная, насыщенная и напряженная психическая деятельность, активность их побуждений, отношений, желаний, переживаний, ума, воли, хитростей, лукавства, самообладания. Иначе говоря, следует разбираться в «теневой» стороне делового общения, памятуя о народной мудрости — «язык служит многим не для того, чтобы высказывать свои мысли и желания, а для того, чтобы скрывать их».

Имидж — это и специально проектируемый, а также формируемый в интересах фирмы, благоприятствующий рыночной деятельности образ, который создается с помощью рекламы, наименования фирмы, товарного знака, девиза и сопутствующего ему изображения, упаковки производимого продукта, престижности и удобства для клиентов места расположения, внешнего вида здания, входа, дизайна вестибюля. Сказывается на нем и вся работа фирмы, особенно личности, работа сотрудников, их контакты с клиентами.

Веб-магазин www.dg-yandex.ru осуществляет продажу женской и мужской оджды на заказ. Оформляйте покупки модных вещичек из нового каталога.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска