Главная страница Карта сайта Контакты

Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой.
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей.
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Химик - профессия перспективного времени

Считаете, что естественные науки потеряли свою актуальность, и перед поступлением в институт думаете отдать предпочтение экономике или юриспруденции? Вы глубоко ошибаетесь! Например, химии предсказывают ярчайшие перспективы. И уже через пять лет химикам откроются новые горизонты.

С чего все начиналось?

Еще несколько столетий назад о химии как о полноценной науке не знал никто. Вернее, в данной области имели место отдельные эксперименты, но их было недостаточно для формирования новой отрасли естественных знаний.

В 19-м веке дело химиков получило грандиозное развитие благодаря череде открытий законов и закономерностей. И вот сегодня химия занимает почетное место среди самых интересных и полезных наук.

Еще бы! Ведь без исследований в ее области не было бы пищевой и легкой промышленности, не существовали бы медицина и фармакология. А химический анализ и вовсе играет важную роль в развитии генетики и микробиологии.

Словом, химия прослеживается во всех сферах человеческой жизни. Вот почему профессиям, связанным с ней, пророчат яркое будущее. Ведь современное общество как никогда преуспевает в своих открытиях и исследованиях!

Каким должен быть будущий химик?

Безусловно, успех ознакомления с новой профессией во многом зависит от стараний самого человека. А для того чтобы стать химиком, нужно еще и обладать рядом качеств. Это особая внимательность и целеустремленность, усидчивость и кропотливость, отличная память и большая аккуратность.

Будущий химик должен уметь аналитически мыслить и отличаться наблюдательностью. При этом важно, чтобы уже на ранней стадии обучения представитель данной профессии умел обрабатывать большое количество информации и отлично организовывать себя.

Конечно, подобные качества присущи далеко не всем студентам, но если постараться, их непременно можно развить. А постигнуть новые знания помогут учебник по химии и опытный педагог!

Где может работать химик?

Применять знания почетной естественной науки можно везде. Химиком можно работать на заводе и в частной организации, в больнице и поликлинике, лаборатории и исследовательском институте.

Учитывая тот факт, что в ближайшем будущем грядет революция, связанная теперь уже с биологией и генетикой, химики будут очень востребованы. У представителей этой профессии появится реальный шанс заявить о себе. И, возможно, провести ряд новых и полезных для общества открытий.

Поэтому не упускайте свой шанс и без сомнений делайте выбор в пользу интересного обучения и многообещающей работы.

Страниц: 1