Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Конструкция и принцип действия электромагнитных реле

Реле – это элемент автоматики и телемеханики, в котором при известном значении входной величины выходная величина изменяется скачкообразно.

По виду физических воздействий, на которые реагируют реле, они подразделяются на механические; электрические; тепловые; оптические; акустические и пневматические. В системах железнодорожной автоматики, телемеханики и связи наибольшее распространение получили электромагнитные реле (постоянного и переменного токов). Электромагнитные реле постоянного тока по реакции на полярность питания подразделяются на нейтральные, поляризованные и комбинированные. Литература по обработке сигналов дана в технической библиотеке сайта umup.ru.

Реле состоит из сердечника, обмотки, ярма, якоря и контактной системы. Контактная система набирается из контактных тройников, содержащих тыловой (Т), фронтовой (Ф) и общий (О) подвижный контакты, закрепленные в корпусе реле (К) и контактных тяг (КТ). Номер контакта содержит две цифры, причем десятки указывают номер контактной группы от 1 до 8, а единицы указывают тип контакта 1 – общий, 2 – фронтовой, 3 – тыловой). Реле имеет два устойчивых состояния: возбужденное и невозбужденное (обесточенное).

При невозбужденном состоянии реле между сердечником и якорем имеется воздушный зазор . При подаче на обмотку реле постоянного напряжения U по ней потечет ток . Образуется магнитный поток катушки и электромагнит с двумя полюсами, северным (N) и южным (S). Один из полюсов будет находиться на полюсном наконечнике сердечника, а другой – на якоре. Между противоположными полюсами возникает сила механического притяжения, в результате которой якорь притянется к сердечнику, реле переходит в возбужденное состоянии.

При выключении тока якорь за счет собственного веса отпускается. Для того, чтобы якорь не прилипал к сердечнику за счет остаточной намагниченности сердечника, на якоре устанавливается штифт из немагнитного материала. Этот штифт создает начальный зазор и облегчает отпадание якоря при наличии остаточной намагниченности сердечника.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска