Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Знание о знании

Неожиданное застигает нас врасплох. Ибо мы сами безопасно уютно устроены в теориях и идеях, и последние не структурированы должным образом для принятия нового. А ведь новое беспрестанно бьет ключом.

Никогда нельзя предсказать, в какой форме оно обнаружит­ся, но следует ожидать его прихода, т.е. ожидать неожиданного. И если произошло что-то неожиданное, мы должны уметь пересмотреть свои теории и идеи, а не вводить новый факт насильственными методами в теорию, которая в действительности не способна его принять.

Программные комплексы 1с:Предприятие 8 успешно применяются во всех отраслях бизнеса. Конфигурации 1С продуктов вы можете заказать на fides.ua.

Насколько многочисленны источники и причины заблуждений и иллюзий! И кроме того, они беспрестанно обновляются в нашем познании!
Поэтому на всех уровнях образования необходимо ставить важнейшие вопросы о самой нашей возможности познания. Ввести в практику эти вопросы означает впустить кислород во все дело познания.

Так же как кислород убивает примитивные живые существа, пока жизнь не начинает использовать этот тлетворный элемент для детоксикации, т.е. обезвреживания ядов, неопределенность, которая губит упрощенческое познание, выступает в качестве детоксиканта для сложного познания. Во всяком случае, познание всегда останется увлекательным приключением, для которого образование должно предоставить необходимый походный набор инструментов.

Знание о знании, которое включает в себя интеграцию познающего в его знание, должно рассматриваться преподавателями в качестве базового принципа и как постоянная необходимость.

Мы должны понять, что существуют биоантропологические условия (способности человеческого мозга — рассудка), социокультурные условия (открытая культура, позволяющая вести диалог и обмениваться идеями) и ноологические условия (открытые теории), которые делают возможным подлинное вопрошание, т. е. постановку фундамен­тальных вопросов о мире, о человеке и о самом познании.

Нам надлежит понять, что в поисках истины самонаблюдение неотделимо от наблюдения, самокритика — от критики, процессы рефлексии неразрывно связаны с процессами соотнесения наших мыслей с реальностью.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска