Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Реклама для подростков

Вы никогда не догадались бы, что самой лучшей аудиторией для рекламы является молодежь. Исходя из того, что это весьма сомнительное на первый взгляд утверждение, многие рекламодатели игнорируют столь прибыльное и эффективное поле для действий.

Многие считают, что молодое поколение слишком скептически относится к телевидению и рекламируемым продуктам и услугам в целом, поэтому не прикладывают усилий, чтобы донести информацию в нужном для юниоров виде. Хотя нельзя не отметить, что молодое поколение может начать использовать продукт в пятнадцать - шестнадцать лет и продолжать его использовать по привычке на протяжении всей жизни.

Статистика показывает, что взрослые зачастую приобретают товары под влиянием своих детей, а если сложить все потраченные суммы, то получается просто огромная сумма даже за один год. Люди, которые с пренебрежением относятся к рекламе среди молодежи, даже не подозревают, какие доходы они упускают из-за своей не просветленности или просто невнимательности и узкомыслия.

Итак, попробуем разобраться, как влияет реклама на поколение от 0 до 18 лет, подробно останавливаясь на каждой группе в отдельности.

Дети в возрасте до двенадцати лет

Глупо полагать, что бессмысленна реклама для шестилетнего ребенка. Вложение денег в продвижение детских игрушек, одежды, продуктов питания, различных компьютерных игр, аксессуаров и прочего, не является выкидывание на ветер денег и бесполезной тратой времени и сил маркетингого отдела. Если хорошенько посчитать, то мы получим, что за один только год воспитанники детского сада тратят около одиннадцати миллиардов вечнозеленых единиц на удовлетворение своих совсем нешуточных потребностей. Будем надеяться, что подобного рода цифры эффективно простимулируют рекламодателей и производителей товаров для малышей.

Следующая возрастная группа - это молодежь

Несмотря на компьютерную революцию, подростки проводят в день около трех часов перед телевизором. Как правило, время просмотра приходится на раннее утро или выходные дни. Однако, не смотря на столь небольшое количество времени, молодые люди наиболее восприимчивы к рекламе, чем кто-либо, потому что именно они стараются оказаться "в тренде". Это означает, что молодежь лучше всех улавливает новые товары и услуги, приобретает самые последние новинки, старается не  отставать от достижений науки и изобретений производителей.

Кроме того, люди от двенадцати до восемнадцати лет являются активными пользователями Всемирной паутины, поэтому Интернет-реклама является настоящей золотой жилой для поставщиков товаров и услуг. Яркий дизайн и интересная анимация сделают свое дело лучше, чем известный актер на экране телевизора.

Итак, как же переманить на свою сторону любителей шоколадок и кукол с машинками? Маленькие дети в первую очередь обращают внимание на веселые, музыкальные, цветные рекламные ролики. Их не волнуют цены, они ничего не понимают в экономике и экономии, не разбираются в производителях и не следят за конкуренцией. Их больше волнует внешний вид игрушки или начинка у шоколадного батончика. Увидев на экране что-то интересное, они обязательно найдут это в магазине и купят или попросят родителей. Причем цена вопроса их интересовать совершенно не будет.

Существует и другая причина, почему дети так сильно восприимчивы к мотивирующим роликам. Находясь под влиянием родителей дома, учителей в школе, бабушек и дедушек на каникулах, маленькие люди стараются угодить, быть идеальными детьми, учениками, внуками, друзьями и т.д. Поэтому они выбирают только хорошие дорогие игрушки, добротные качественные вещи, умные книжки, в общем идеальные товары, которыми в рекламе пользуются идеальные дети. Ведь никто не видел по телевизору неопрятного непослушного ребенка, которому покупают шоколадки и дарят красивые игрушки. Нет, только умники и умницы получают все самое лучшее. Маленькие, еще не познавшие обмана, дети верят всему, что видят. Поэтому, мы советуем рекламодателям не обманывать своих юных потребителей, тогда и они не обойдут ваш товар стороной.

Теперь более подробно рассмотрим поколение повзрослее: подростков

Молодые люди ежегодно тратят огромные суммы карманных денег на свои капризы, развлечения и увлечения. Получается, что они приобретают товары не первой необходимости, где конкуренция среди производителей слишком велика. Кроме того, среди молодежи всегда присутствует конкуренция, юноши соревнуются у кого круче компьютер или велосипед, девушки гонятся за косметикой и модной одеждой. Не смотря на уникальные предпочтения каждого подростка, все они, в общем, выглядят приблизительно одинаково и зависят от предложения соответствующего рынка.

Создавая себе кумиров из музыкантов и актеров, подростки стремятся к подражанию и приобретению трендовой дорогой одежды. Если молодой парень обут в неизвестной марки кроссовки, то он несчастен, чувствует себя серым и малозначимым. Зато, как только у него появляются кеда известной фирмы, он крут, он успешен. То же самое касается и других атрибутов успеха, будь то красивый "золотой" номер сотового телефона или дорогой ноутбук с известным лейблом. Стремясь купить себе модную вещь и при этом жить только на карманные деньги, молодежь ищет скидки и акции.

Согласно последним данным, самой действенной рекламой для молодого поколения является радиореклама. Следующим по эффективности идет телевидение, а замыкают тройку журналы и газеты. И это не удивительно, находясь в своей комнате или в дороге, на пикниках и в машине, подростки слушают музыку или радио. Так как рекламу в песню не ставишь, значит остается только радиовещание.

Однако, чтобы текст сообщения лучше воспринимался на слух, лучше создавать музыкальные ролики. Можно конечно и просто зачитать текст, но он не возымеет такого, же эффекта, как например, пропетый любимым певцом слоган. Кроме того, как только та или иная звезда появится вместе с тем или иным продуктом, все его фанаты станут ярыми использовать рекламируемый товар. Третье место отдано корреспонденции не зря. Ведь молодежь читает как минимум один журнал в месяц. Получается, донести любую полезную для рекламодателя информацию можно и в момент, когда мозг читателя занят анонсом любимой игрушки или каталогом косметики.

Так как же подобрать тот самый эффективный текст, актеров и способ послания, доступного для тинейджеров.  Лучший способ - это вернуться в юность. Вспомните себя в это время, свои увлечения, свои ценности. Ответьте для себя на вопрос: "Почему я бы купил этот продукт", "Для чего он мне был бы нужен"? После этого смело переносите свои ответы на современную молодежь.

Несмотря на то, что сегодня не слушают кассеты и не читают книги, предпочитают компакт-диски и походы в кино, основные интересы тинейджера остались прежними. Быть крутым, вызывать зависть друзей и симпатию девчонок. Например, для того чтобы продать безлимитный тариф, можно всего лишь позиционировать его как атрибут крутого парня. Ведь как оценят девчонки неограниченные по деньгам и времени, полностью безлимитные звонки на любые номера.

Таким образом, мы не только изменили отношение к рекламе среди детей и подростков, но и привели наглядный пример эффективной подачи информации. Можно в заключение сделать несколько полезных выводов. Продвижение на телевидении подойдет самым маленьким потребителям. Чем взрослее становятся дети, тем больше они переходят на онлайн-трансляции по радио и журналы. Главное помните, что хотя своих денег у этой аудитории нет, но они не экономят карманные деньги и готовы их потратить на любой свой каприз. Если же деньги экономятся, то, как правило, ради более дорогой вещицы, чем обычно.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска