Приходится признать, что сторонники школы как «института воспитания» в неявной полемике с абсолютизацией образования абсолютизировали воспитание вместо того, чтобы проблематизировать взаимоотношение воспитания и образования как центральную проблему системно понимаемой педагогической деятельности.
История культуры показывает, как росло значение образования и, соответственно, изменялось соотношение воспитания и образования: если еще в средневековом обществе «героями своего времени» были отшельник и рыцарь, уровень образования которых не входил в свод их достоинств, то в наши дни потребность не только в среднем, но и в высшем образовании стала характерной чертой молодежи, и присуща девушкам в такой же степени, как юношам.
Поэтому нельзя выстроить современную педагогическую теорию, отвлекаясь от проблемы связи воспитания с образованием, как это делают, например, Б.П. Битинис и его единомышленники (их коллективное сочинение «Мой мир и я» имеет подзаголовок «Путь любви», анализом этого «пути» оно начинается и кончается, и в 50 главках данного «пособия для учащихся» нет ни одной, посвященной анализу образования и его связи с воспитанием любви в сознании современного молодого человека, который, нравится это кому-то или не нравится, условиями его бытия ориентирован сциентистски-техницистски и прагматически-менеджерски.
Бухгалтерские, юридические и аудиторские услуги предлагаются в Петербурге на сайте http://2-buh.ru. В перечень услуг входит также 1С-обслуживание предприятий.