Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Проблема «культура и школа»

Главная беда нашей педагогической теории и осмысляющей эту проблематику философии — рассмотрение принципов построения современной школы вне анализа происходящего на рубеже веков и тысячелетий в социокультурном бытии человечества.

Тогда как проблема «культура и школа» в наши дни, как и в прошлом и в будущем, решается однозначно: школа призвана «поставлять» современной культуре необходимый ей тип человека. Поэтому исходным для педагогической мысли должно стать сегодня ясное понимание существа того уникального, беспрецедентного этапа истории, который переживается ныне человечеством.

Игнорировать значение образования в современной педагогической концепции можно только либо с религиозных позиций — ибо для искренней и истовой веры в того или иного Бога никакие знания не нужны, что и порождает идеал отшельничества и организацию монастырского бытия, либо с позиций марксизма-ленинизма, признавшей полуграмотных пролетариев, лишенных возможности получить полноценное образование, не только основной революционной силой (для разрушения существующего строя образования не нужно — по образному представлению русского скульптора «Булыжник — оружие пролетариата»), но и строителем нового общественного строя как диктатуры пролетариата; с другой стороны, наличие высшего образования оказывалось достаточным основанием для отнесения человека к «интеллигенции», порождая такие бессмысленные социологические классификационные категории как «творческая интеллигенция» (имея в виду «художественно-творческую», что создает представление, будто «творчество» как таковое реализуется только в искусстве), «техническая интеллигенция», «медицинская интеллигенция» (как будто качество интеллигентности зависит от принадлежности к той или иной профессии).

Овощи и фрукты оптом в Казахстане для школьных и институтских столовых приобретайте на www.optoviki.kz.

 

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска