Современный учитель для эффективного осуществления обучения и воспитания также не только владеет педагогическими технологиями, но и чувствует внутреннюю необходимость в их постоянном применении, в использовании инновационных технологий.
Это раскрывает его понимание сути педагогических инноваций и умение осмысливать их в контексте особенностей своего предмета, соотносить с собственными интересами и достижениями, применять в своей профессиональной деятельности, уметь видеть возможные педагогические трудности инновационных разработок.
С целью формирования умений педагогического менеджмента у будущих учителей английского языка можно предложить осуществлять видеонаблюдение за учебной педагогической деятельностью студентов.
Так, на лабораторных занятиях делается видеозапись подготовленных студентами пятнадцатиминутных фрагментов уроков на указанную тему, снятых в ситуациях имитации. Затем видеозапись становится предметом группового обсуждения в лаборатории.
Источник: http://englishes.ru/