Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2138

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Психологические особенности матерей гиперактивных детей

Среди исследуемых матерей преобладают "меланхоличные личности" (54% от общей выборки). Это свидетельствует, что матери гиперактивных детей чувствительные, наблюдательные, тревожные, раздражающие (возможно эта тревожность и раздражительность передается детям), малоконтактные, пессимистичные.

С флегматичным темпераментом обнаружили 21%, холерическим - 18% и 7% - с сангвиническим темпераментом. Таким образом, среди исследуемых матерей преобладают интровертированные матери (75%) с высоким нейротизмом (72%).

Таким образом, результаты исследования показали, что среди матерей данной выборки большинство принимают своего ребенка таким, какой он есть, довольны им. Отношение к ребенку благосклонное: наблюдается понимание, адаптации к потребностям ребенка, а не только требования к нему; в принятии семейных решений, как правило, учитывается мнение ребенка; в конфликте с ребенком может признаваться правота ребенка.

У этих матерей наблюдается также страх собственного развития, взросления, страх стать зрелой мамой и женщиной. Исходя из анализа проективных методик, мамы таких детей не воспринимают себя реальными, не принимают своего тела и психологического возраста. Они дезадаптированные и агрессивные. В них наблюдаются проявления эгоцентризма.

Исходя из полученных результатов исследований, целесообразно предлагать консультацию психотерапевта в первую очередь родителям гиперактивного ребенка. Обработка данной проблематики должно происходить комплексно: ребенок-психотерапевт-родители. Родители и окружение ребенка должны, прежде всего, понять проблему ребенка как комплексную проблему семьи или окружения.

По информации http://psy-77.ru/

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска