Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Дистанционное обучение

Большой интерес сегодня вызывает дистанционное обучение, приобретающее все большую актуальность в контексте концепции непрерывного обучения.

Однако, если мультимедийные технологии в образовании и технологическая база дистанционного обучения сегодня развиты вполне адекватно задачам обучения, то дидактическая программа дистанционного обучения катастрофически отстает от возможностей техники.

Нет ответов на такие дидактические вопросы: какова должна быть продолжительность дистанционного урока? Каков объем материала, выносимый на ди­станционный урок? Сохраняются ли традиционные виды вузовских занятий — лекция, семинар, практическое занятие — и как они должны быть организованы в случае дистанционного обучения?

Дистанционное обучение — высшая форма выражения идеи личностно ориентированного обучения. Каким же образом возможен учет индивидуальных характеристик обучаемых и каковы, собственно, эти характеристики?

Ответы на все обозначенные вопросы следует искать в адекватной дистанционному виду обучения математической модели. Такой моделью является модель системы с памятью в виде уравнения, в которой входную информацию в этом случае обучаемый считы­вает с компьютера.

Анализ математической модели в этом случае позволил сделать ряд важных выводов дидактического характера. Главный из них следующий — темп обучения, оптимальная продолжительность дистанционного урока, успешность его усвоения зависят от индивидуальных свойств обучаемого.

Следовательно, резерв повышения качества обучения следует искать в максимальном учете индивидуальных психологических особенностей обучаемых, которые количественно оцениваются системным показателем качества обучения, названным индивидуальным «коэффициентом обучаемости».

Источник: http://itmultimedia.ru/

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска