Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Методика проблемного подхода

Способствуйте детской автономности (самостоятельности). Чем больше вы требуете (самостоятельности) во всех сферах повседневной жизни, тем лучше. Хвалите своего ребенка за самостоятельные действия, например, самостоятельное распознавание ошибок.

Методика проблемного подходаЕсли ваш ребенок нуждается в помощи, побуждайте его к тому, чтобы он сам нашел пути ее решения. Помогите ему благодаря подсказкам, например, указание на справочники, генерирование правил, занятие на тренажере по матeматике для дошкольников и учащихся начальных классов (см. далее), отгадывание ребусов, что может способствовать решению проблемы. Но не подавайте именно решения. Не побуждайте своего ребенка только к одному пути решения. Если вам к этому процессу удастся привлечь и других детей, то для них это превратится в настоящее удовольствие.

Большое количество педагогов в работе с одаренными учащимися использует методику проблемного подхода. Эта методика дает положительные результаты как в индивидуальной работе с талантливыми детьми, так и в групповой (урочной, групповой) работе. Проблемный подход в обучении способствует формированию творческой активности ребенка в овладении научным материалом, способствует всестороннему развитию познавательных возможностей ученика.

Методика проблемного подхода позволяет активизировать психологическое состояние (от сомнений при первых догадках и гипотезах к поиску примеров, подтверждающих догадки, гипотезы, а затем поиск контрпримером к той или иной гипотезы), позволяет ученику самостоятельно пройтись творческими этапами в поисках нового знания.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска