В современном обществе вопрос профессионализма будущих экономистов приобретает новую содержательную наполненность.
Реализация учебных целей будущих экономистов невозможна без развития автономии студентов, связанной с развитием их способности к самостоятельному обучению, самооценки, личной мотивации, положительным отношением к учебе, способностью адекватно действовать в профессиональных и академических ситуациях через эффективное общение.
Ведущим средством реализации принципа интегрированного обучения выступают такие виды учебной деятельности как ролевые и деловые игры и проектная работа, обработка которых составляет оптимальную схему формирования творческой автономии студентов неязыковых вузов при изучении английского языка для деловых целей.
Информационное наполнение содержания формируется предметным содержанием проблем, обсуждаемых в процессе обучения. Следовательно, изучение английского языка по специальности в современном мире рассматривается как составной компонент профессиональной подготовки будущих экономистов, что обусловлено требованиями общества.
Тестовый контроль может обеспечить успешную реализацию цели всех функций контроля, а также удовлетворить требования, предъявляемые к качеству контроля. Кроме того тестирование имеет много преимуществ. Основными показателями качества являются валидность, надежность, дифференциальная способность, практичность и экономичность.