Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Об обмене знаниями как точке соприкосновения с клиентами

В отношениях, основанных на обмене знаниями, вы пытаетесь развить взаимовыгодное сотрудничество.

обмен знаниямиЭкспертное мнение и возможности, возникающие в результате таких отношений, становятся возможными только благодаря совместному вкладу обеих сторон. Ни консультант, ни клиент не смогли бы достичь такого результата самостоятельно. Это обратная сторона "коробочных" отношений.

Такой подход к отношениям с клиентами сегодня становится все более востребованным, поскольку, скатываясь в пропасть потребительства и обычаев, мы попадаем в тиски цены и конкуренции.

В последнее время ведется очень много разговоров о важности отношений с клиентами, появились программы тренингов ШИП для переговорщиков. Однако в настоящее время большинство компаний понимает эти отношения не иначе, как предложить клиентам ужин в ресторане или вместе с ними сходить на футбол. И только передовые компании понимают, что единственной настоящей ценностью для клиентов является предложение таких услуг, которые не могут быть предложены ни одной другой компанией.

Научились ли консультанты правильно работать с клиентами? Отрасль консалтинга достигла значительного прогресса в этом вопросе. Когда в 2000 году вышло первое издание моей книги, никто даже не догадывался о существовании так называемого подхода обмена знаниями. А сегодня этим термином уже никого не удивишь.

Прогресс частично был вызван и самими клиентами, поскольку они ожидали и продолжают ожидать от консультантов взаимовыгодного сотрудничества. Конечно, отрасль еще не достигла своей зрелости, но мы уже сегодня можем констатировать распространение и популяризацию подхода к отношениям с клиентами, которые основываются на обмене знаниями.

Источник: http://www.espadas.ru/content

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска