Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Хорошее образование - реально ли получить?

Почему-то давно считается, что чем больше выбросить денег на образование, тем оно лучше, но мы то с вами знаем, что это не так. 

образованиеИз-за уплаченных денег мы, по сути, учимся из под палки: иногда – потому что нас грызет совесть, ведь родители заплатили столько денег, а если совесть нас грызет, то родители сами вмешиваются, и заставляют учиться, хотя бы из-за уплаченных ими денег и мифического «будущего». Но ведь само образование, которое способствует «образованности» человека, начинается с любопытства, с его собственного желания что-либо узнать.

А любопытство палками не привьешь, его можно только отбить, но тем самым лишить человека возможности стать образованным. Любопытство — это неутолимое желание познавать мир. Для этого нужно просто наблюдать и открыть себя для проникновения новой информации. Мы можем выбрать лекции по философии или по физике, обратить свое внимание к звездам, к атомам и квантам, к взаимодействиям веществ, к животному миру, всему, что ни пожелаем.

Материал, открывающийся для познания, необъятен и растет с каждым днем. Но заниматься своим образованием не значит лихорадочно хвататься за все подряд, пытаясь постичь все. Мы ведь понимаем, что за время, которое нам отведено для жизни, этого не сделать. Прежде чем начать изучать что-либо, нужно определить для себя чего и зачем мы хотим достичь. Поэтому у образования выделяются два измерения: мы изучаем мир и то, как его следует изучать.

Никогда так остро не стоял вопрос формирования общекультурных навыков работы с информацией, обработкой получаемых данных и совершенствования умения ориентироваться в информационной среде самого учителя. Работа в этом направлении ведется достаточно активно.

Источник: http://siblec.ru

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска